11 подсказок как собирать ключевые запросы для вашей контекстной рекламы и проверить своих директолого

22.08.2015



1. Основные ключевые запросы
Например, вы продаете огнезащитную краску, введите в wordstat.yandex.ru запрос "огнезащитная краска" и соберите все ключи, по которым ее ищут в яндексе

2. Синонимы
"Огнезащитную краску" ищут еще как "пожарную" или "огнеупорную". Изучите как ищут ваш продукт, это не всегда очевидно

3. Околоцелевые запросы
Их стоит использовать когда вы уже собрали целевые запросы и вам нужен еще трафик. Для сбора околоцелевых запросов следуем на сайт wordstat.yandex.ru вбиваем вам запрос и смотрим колонку справа: Запросы, похожие на "ваш ключевой запрос"

4. Запросы по конкурентам
Тут на ваше усмотрение, можете использовать, а можете нет. Ищем названия продукции конкурентов, собираем и размещаем по ним объявления на свой сайт

5. По артикулам
Многие товары имеют различные цифровые или буквенные артикулы, люди которые их вбивают в поиск уже точно знают, что они ищут и часто такие клики очень мало стоят, т.к. редкий директолог сильно заморачивается над кампаниями

6. По брендам
Аналогично с пунктом 4. Собираете названия брендов из вашей отрасли и размещаетесь

7. Сленг
Если продолжать на примере краски, то это может быть "огнезащитка" или "ОК" + название, изучите форумы, чтобы понять как ваши клиенты вас называют. Вы узнаете много нового :)

8. По ГЕО
Существуют базы городов, найдите их и с помощью специальных сервисов или простого Excel сложите город и горячий целевой запрос, например "Огнезащитная краска" + "в [название города]". Не забывайте, что 40% запросов в том же Яндексе вводится в месяц всего 1 раз! А это значит, что через wordstat вы их не соберете.


9. Опечатки
Все ошибаются, используйте это. У одного слова франчайзинг есть около 50 вариантов написания. Используйте это и вы сэкономите еще несколько тысяч рублей, чтобы использовать их для новых кликов.

10. Продающие добавки
Соберите все запросы, а потом прикрепите к ним такие слова как "купить" "заказать" и тому подобное и вы еще больше получите аудитории, которая сможет вас найти

11. Места использования
Например вы продаете моющие средства, подумайте где их используют? В столовых, кафе, барах, ресторанах, на кухне, для посудомойки. Изучите все месте где может использоваться ваш товар и используйте это в запросах
Напишите мне если хотите бесплатно получить анализ вашей контекстной рекламной кампании и делайте репост, чтобы не забыть.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика