Советы для тех, кто хочет начать вести бизнес-аккаунт в Instagram

03.03.2016

Советы для тех, кто хочет начать вести бизнес-аккаунт в Instagram 


1) Не совершайте одну и самую главную ошибку. Нельзя смешивать личный аккаунт с бизнес-аккаунтом. Не все пользователи будут в восторге от Вашего селфи или "чекина" завтрака. Помните, что аккаунт создается под каждое направление в вашем бизнесе, а может даже и под конкретную акцию. 


2) Анализируйте и оценивайте свою проделанную работу. 

Большинство пользователей в Instagram оценивают результат отметкой "Мне нравится" - количеством лайков. Соответственно, если Вы формируете свое сообщество в Instagram или хотите повысить узнаваемость своего бренда, то оценка Вашей работы будет выражаться в лайка под фото. 


3) Наберитесь терпения и задумайтесь о планирование. 

Instagram позволяет запустить страницу и увеличить объем продаж уже в первую неделю, но стоит сразу задуматься о Ваших публикациях. Подойдите ответственно к этому вопросу, запланируйте какие информационные сообщения будут получать Ваши подписчики, что их сподвигнет оставить заявку или перезвонить Вам. 


4) Встаньте на место клиента. 

Перед тем, как оформить пост, выложить его в ленту к своим потенциальным покупателям - встаньте на их место. Выгодное ли предложение Вы подготовили своим покупателям? Купили бы Вы у самого себя? Учтите все факторы влияющие на покупку. А самое главное найдите зацепку, которая заставит Вашего покупателя вернуться к Вам второй и третий раз за покупкой. А так же вызовет желание рассказать о Вашей компании своим друзьям. 


5) Заинтригуйте свои подписчиков 

Стимулируйте свое сообщество в Instagram - бесплатными и профессиональными советами, рекомендациями. Создавайте резонанс среди подписчиков, вовлекайте их в свои акции, конкурсы. Будьте ближе к своим подписчикам. Когда Ваши подписчики будут от Вас новостей, новой публикации на Вашем аккаунте - Вы сможете продать им, что угодно.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика