PERISCOPE: 10 советов для вашего бизнеса.

04.03.2016

PERISCOPE: 10 советов для вашего бизнеса.


Наиболее полезен Periscope будет тем, у кого есть свой бизнес. 


Во-первых, вы можете значительно расширить с помощью этого приложения список своих контактов, а новые знакомства и связи – это всегда хорошо. 


Во-вторых, Перископ – мощный инструмент для продвижения собственного бренда или нового уникального продукта, услуг и прочего. Простора для фантазии здесь предостаточно, вспомните, как много торговых марок продвинулось с помощью фото в Инстаграмм, а теперь представьте, какие возможности в этом плане даст видео.


А теперь 10 советов для вашего бизнеса в Periscope:


1) Заслужите своих подписчиков.

Самый быстрый и легкий способ показать, что на вас стоит подписываться – написать отличное описание профиля.


2) Вставьте профессиональное фото.

Нет лучшего способа сразу вызвать доверие, чем профессиональное качественное фото в вашем профиле, на котором вы улыбаетесь.


3) Создавайте полезный контент.

В основном сфокусируйтесь на одной узкой теме и прилагайте все усилия для подачи полезного контента.


4) Оригинальные заголовки для трансляций.

Люди часто решают, присоединяться к трансляции, основываясь на ее заголовке.


5) Привяжите аккаунт к Twitter.

Связав аккаунт Periscope с Twitter вы сможете твиттить своим подписчикам каждый раз, когда вы готовитесь начать очередную трансляцию. Благодаря этому они смогут смотреть вживую трансляции Перископа как на компьютере, так и посредством мобильного приложения.


6) Будьте полезны в трансляциях других людей.

Подписывайтесь на потенциальных клиентов, либо на тех людей кто будет вам полезен и смотрите как можно больше живых трансляций.

Участвуйте в обсуждениях, будьте вежливы, и вы будете удивлены, как много людей начнут на вас подписываться, просто увидев, что вы делаете ценный вклад в предмет или нишу, которыми они интересуются.


7) Используйте Перископ для мгновенных вебинаров.


8) Используйте Перископ для специальных промо-кодов


Люди любят совершать выгодные покупки, поэтому горящие распродажи и промо-коды работают. Создайте полезную трансляцию, связанную с продуктом, который вы продаете, и выдайте промо-код в ее конце, эксклюзивно для ваших подписчиков в Перископе – и следите за ростом продаж!


9) Проведите живой мастер-класс.

Мастер-классы и уроки показывают ваш уровень знания предмета или области и позволяют во время обучения совершать непрямые продажи продукта или услуги, о которых вы проводите обучение.


10) Приглашайте людей за кулисы.

Люди покупают только у тех, кого они знают, любят и кому они доверяют. Перископ – отличный способ дать людям увидеть вас, вашу команду, вашу компанию и то, как вы работаете. Так люди чувствуют, что знают вас, а это помогает укрепить фактор «знают, любят и доверяют».


Один из самых сильных страхов, которые испытывают бизнесмены – страх выкинуть деньги на ветер. Использование Перископа стал переломным моментом для моего бизнеса, и я знаю, что он может изменить и ваш.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика