Почему будущее за маркетингом в социальных сетях?

04.03.2016

Почему будущее за маркетингом в социальных сетях? 


Сегодня на нас обрушиваются сотни объявлений каждый день, все хотят нам что-нибудь да впарить. Ладно, не впарить… продать! Мы видим эти бесконечные штампованные лендинги, бесконечный штампованный спам, раздражающие емейлы, безликие смски и… продолжать можно до бесконечности. 


Что их всех объединяет? Что может быть общего у совершенно разных маркетинговых инструментов? А то, что Вы им не доверяете! 


Очередной лендинг или, извините за выражение, «говносайт», за которым нету ничего человеческого. Шаблонные УТП, которые к тому же зачастую являются обыкновенной ложью, фейковые отзывы, не имеющие ничего общего с реальностью. Или возьмем например Авито – фотка, какой-то текст (обычно без знаков препинания и капслок), номер телефона и рандомное имя. Те же смски от непонятно кого, с призывом к действию и телефоном. Ну вот откуда берется весь этот информационный мусор? Неужели люди, которые используют эти инструменты, думают что вызовут у Вас хоть какое-то доверие? Это все похоже на некие маски, за которыми нету человека, или этот человек пожелал остаться в тени. А это никак не может предшествовать продажам. 


Так вот к чему я все это? А к тому что в социальных сетях мы можем увидеть тех самых живых людей, стоящими за торговыми предложениями. Мы можем оценить их как личностей, или как профессионалов, можем вступить с ними в диалог, взглянуть на их репутацию. 


Вот именно, репутация. Конечно же можно довериться значку на лендинге типа «гарантия 100%» или потрясающему тексту типа «Мы молодая команда профессионалов … ». И ведь сейчас полно умников, советующих использовать очередные «триггеры доверия» чтобы конвертить лидов. Мы для них всего лишь лиды, не люди. Люди обитают в социальных сетях, и люди прекрасно чувствуют грань между интересным предложением и впариванием очередной херни. 


Социальные сети отлично подходят для выстраивания положительной репутации компании или предпринимателя. А в наше время, репутация может конвертить получше чем самое крутое УТП. 


Почему то сейчас бытует мнение что коммерческое сообщество – это как можно больше офферов, смешные картинки и конечно же… АКЦИИИ!!1 Ведь Вы так хотите получать новости об акциях магазина кожаных сумок, и еще много смешных картинок в придачу! 


Вместо этого можно использовать другой подход – показать что это живая компания, в которой работают живые люди. Показать что компания заботится о своей репутации, и что сотрудникам компании не стыдно за свое место работы. Тут и настоящие отзывы можно разместить, и спокойно рассказать о своих предложениях. 


Играет ли роль количество подписчиков? В этом случае – нет. Нужен ли какой-либо развлекательный или непрофильный контент? Нет! Нужно ли рассказывать о своих акциях? Нужно, но аккуратно и в меру. Если у потенциального покупателя (или клиента) страница вызовет хоть каплю доверия, вполне вероятно что он сам может поинтересоваться. 


Конечно такой подход не принесет шквал покупателей в короткий срок, но определенно сыграет свою роль в долгосрочной перспективе. 


Сегодня, так называемое «присутствие в социальных сетях» уже не какая-то причуда, а требование современного рынка. Так было с сайтами 10 лет назад, сначала это была редкость, а потом уже стала популярна фраза Билла Гейтса « Если вашего бизнеса нет в интернете, то значит его не существует». Все это привело к ордам «безликих» штампованных сайтов. А это привело к сегодняшнему «кризису доверия». Поэтому роль социальных сетей в бизнесе завтрашнего дня – огромна!

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика