Продвижение Постов Вконтакте

05.03.2016

Продвижение Постов Вконтакте

Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволяет наилучшим образом рассказать о продукте, услуге или заведении. 

Реклама публикаций в новостной ленте  считаетсянативной. 

Т.е. пользователи не воспринимают ее как рекламу, с удовольствием лайкают и делятся ею с друзьями. 

Соответственно растет органический охват аудитории, которая видит вашу рекламу.  

Что вам требуется знать перед запуском рекламы

  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора.  
  • Для продвижения записей сообществ доступен только способ оплаты за показы. Вам следует задать стоимость за 1000 показов (uCPM). Стоимость за 1000 показов следует указывать в диапазоне рекомендуемых значений. 
  • Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может быть не показано никому.

Как настроить Продвижение Постов Вконтакте

Первый ваш шаг — пополнить баланс рекламного аккаунта Минимальная сумма пополнения — 500 рублей.для продвижения записей 1000.#2 Создайте новую запись на стене вашего сообщества 

Что это будет — ссылка на статью, видео или картинка с текстом — решать вам. 

В дальнейшем тесты и статистика покажут, какой формат публикаций более эффективен…Создайте новую запись на стене вашего сообщества 

Создайте новую запись на стене вашего сообщества и опубликуйте ее. 

Кликните на размещенную публикацию, чтобы скопировать ее ссылку:#3 Настройте рекламное объявление 

Для этого перейдите в ваш рекламный аккаунт▼ ▼ ▼ ▼  и выберите формат рекламы Запись в сообществе: 

Выберите формат рекламы Запись в сообществе 

Вставьте скопированную вами ссылку на рекламируемый пост: 

Вставьте скопированную вами ссылку на рекламируемый пост 

Далее вы увидите сниппет вашего поста и настройку параметров рекламируемого объекта:Настройте параметры рекламируемого объекта 

Настройте целевую аудиторию вашей рекламы: 

Настройте целевую аудиторию вашей рекламыПодсказка: Загляните в статистику вашего сообщества и посмотрите на демографические данные ваших активных участников: пол и возраст. Зачем платить за показы рекламы НЕцелевой аудитории. 

Обязательно сегментируйте аудиторию вашей рекламы по интересам:1 — Введите все темы, авторов и книги, фильмы и музыку, которые интересны вашей потенциальной аудитории. 

(Тут придется поломать голову, многие запросы просто отсутствуют в базе данных рекламы ВКонтакте.) 

2 — Укажите сумму, которую вы готовы платить за 1000 показов вашей рекламы. 

Помните, что ниже сумму, которую рекомендует вам Вконтакте, указывать нежелательно (ваше объявление просто никто НЕ увидит). 

3 — Создайте новую рекламную компанию, например, Продвижение постов. 

4 — Прежде чем нажать Создать объявление, внимательно прочтите Правила размещения рекламных объявлений. 

Чтобы запустить процесс продвижения записи в ленте, смените статус объявления на «Запущено».Если вы запускаете объявление первый раз, потребуется некоторое время на прохождение предварительной модерации, после чего показ объявления автоматически запустится. 

При повторном запуске объявления его уже не нужно будет модерировать. 

О чем важно помнить

Настройки целевой аудитории и стоимость показа могут быть отредактированы в любой момент без ограничений. 

Также Вы можете отредактировать исходную запись в течение суток с момента её публикации. 

Однако при этом показ объявления будет остановлен и для повторного запуска ему придётся пройти повторную модерацию.  

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика