17 Фактов, которые определят маркетинг в 2014 году.

30.11.1899

17 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯТ МАРКЕТИНГ В 2014 ГОДУ

С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях.

Компания WebDAM обнаружила, что маркетинг в социальных сетях достигнет критической массы в течение последующих нескольких лет, так как ему будет отводиться все больше бюджета, а оригинальный контент станет более важным, так как компании борются за долю завоеванного внимания на рынке. 

В 2014 году маркетологи будут использовать динамический контент для предоставления таргетированных, персоналицированных восприятий правильной аудитории в правильное время.

Что следует ожидать:

1. 78% СМО считают, что оригинальный контент — это будущее маркетинга

2. Маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на диджитал маркетинговое обеспечение

3. Интернет-реклама составит 25% всего рекламного рынка к 2015

Тренды в маркетинговом миксе

4. Социальные медиа: бюджеты на smm маркетинг удвоятся за последующие 5 лет

5. Контент: Почти 50% компаний разработали стратегии по контент-маркетингу

6. Email: Кнопки социальных сетей в письмах увеличат CTR на 158%

7. Ивенты: 67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг одной из наиболее эффективных стратегий

8. PR: 73% журналистов считают, что пресс-релизы должны содержать фото

9. PPC: 73% маркетологов, которые используют PPC рекламу, планируют увеличить свой PPC бюджет в 2014.

10. SEO: поисковая оптимизация важна — 33% трафика от результатов поисковой выдачи Google приходится на первую позицию

Что принять во внимание для диджитал аудитории:

11. Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг

12. 52% компаний нашли потребителя через LinkedIn в 2013

13. B2B компании, которые ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, которые не ведут блог

14. 55% компаний увеличили свой диджитал маркетинговый бюджет в этом году

15. Визуальный контент быстрее обрабатывается мозгом в 60 000 раз, чем текст

16. Видео на целевых страницах увеличивает конверсию на 86%

17. 65% людей визуалы, поэтому произойдет переход к использованию визуального контента в маркетинговых инициативах. 
———————————————————————————————
Чего еще по Вашему мнению, следует ожидать от 2014 года? 
Пишите в комментарии!
———————————————————————————————

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика