Раскрутка групп Вконтакте

Высокая скорость работы, индивидуальный подход,
огромный опыт работы с социальными сетями.

• Вступившие - группу \ паблик \ страницу: 
+ 1000 людей = (1.00 руб. за человека) = 1000 рублей
+ 5 тыс. людей = (0.80 руб. за человека) = 4 000 рублей
+ 10 тыс. людей = (0.50 руб. за человека) = 5 000 рублей
+ 20 тыс. людей = (0.45 руб. за человека) = 9 000 рублей

Срок выполнения:варьируется - по Вашему желанию.
................................. 
- Положительные отзывы(комментарии): 50 шт = 2500 рублей
- Репост ( рассказать друзьям):1000 шт = 1500 рублей.
- Лайки: 1000 шт. = 1000 рублей - есть услуга "подписка на лайки" 
 (отслеживаем каждый новый пост и ставим нужное количество ♥)

Консультация по выводу группы в ТОП - бесплатно!

 

Раскрутка группы  Вконтакте, введение для начинающих.

 Пошаговое руководство, как раскрутить группу Вконтакте и что собственно означает, раскрутка группы в контакте - продвижение группы.

 99 % клиентов, начинают диалог словами « нужно раскрутить группу Вконтакте», что имеют в виду?.. Чаще всего, им отвечают: «помощники», просто кидая в ответ прайс, на добавление людей. Так и сложилось, что раскрутка группы подразумевает - добавление людей.

Что к действительности, не имеет отношения, совсем.

И так, с чего же начать?

Что такое раскрутка групп  Вконтакте, собственно как и раскрутка группы Одноклассники или раскрутка страницы Фейсбук?

Пошаговый план, который мы разберем  детально:

1. Создание группы.

2. Название группы Вконтакте.

3. Сколько нужно добавлять людей, каких и зачем.  (Что такое топ)

4. Оформление группы  Вконтакте.

5. Наполнение товарами \ новостями, группы Вконтакте.

6. Продвижение группы Вконтакте.

 

 

1. Создание само по себе,  делается за 1 минуту, бесплатно: заходите - мои группы и нажимаете, создать, пишете любое название, сохранить.  Всё,  группа создана. )

2. Название для правильной раскрутки группы Вконтакте, это один из самых важных факторов, к которому, почти все начинающие, подходят совершенно не верно. Думая, выдумывая, делая какое то «особенное» название.  Часто на английском языке или если это компания, пишут название фирмы. Ответ прост: по названию группы в контакте идет поиск групп. То есть, если  Ваш клиент напишет в поиске « стильная одежда», то и группы он увидит с этим названием.  Вот и весь ответ,  для продвижения группы Вконтакете, название должно быть, четкий поисковый запрос, без всяких, посторонних слов и ссылок на вашу фирму, сайт. Вся брендовая реклама, если такая нужна, делается в описании группы и в самом оформлении, брендировании группы.

 3. Добавление людей, это еще одно самое частое заблуждение , вначале процесса раскрутки группы. Основная мысль заблуждения: «Добавлю людей, и будут мне клиенты». Если бы было все так просто.  Это целая отдельная статья, как сделать, чтоб были клиенты, продвижение групп вконтакте.

Мы в данной статье, рассмотрим один из самых дешевых видов, получить  клиента. Хочется сразу отбросить мысль, что при раскрутке группы в контакте, можно вложить копейки и получить много. Это самый обычный бизнес, как в жизни, почти именно это, что открыть самый обычный магазин.  Для развития полноценной группы и постоянных продаж  товара, нужно не одно действие, а постоянный процесс.

Самым не дорогим и качественным способом получения клиентов является способ «Нужно не искать клиентов, а быть в том месте, где ваш товар ищут клиенты». Это не банальная фраза, а основной принцип продаж.

Возьмем тот же пример «стильная одежда».  Вот я клиент и пишу в поиске вконтакте « стильная одежда», что я вижу ? На первый взгляд,  я вижу очень много групп, на самом деле, я вижу первые 4 группы.  Именно первые 4 группы, вконтакте (видимая часть), называются топ.  95% клиентов, останавливаются и делают покупки именно в топе.  Вот наша первичная задача, при раскрутке группы – поставить группу в топ.

Как туда попасть? Дальше все просто, у кого больше людей, тот и на первом месте. (За маленькими исключениями, которые можно обсудить  во время консультации с любым нашим менеджером по развитию групп в соц. сетях).  

Вот мы и определились, сколько нужно людей, ровно столько – как у того места, на какое вы хотите стать в топ. 

Данный метод  трудно переоценить. Ведь в отличие, от любого рекламного метода, который требует, ежемесячного рекламного бюджета,  он одноразовый! Клиенты же приходят в топ и через неделю и через год.

Думаю на один урок, достаточно, остальные 3 пункта, будут в следующих статьях.

Пишите комментарии, кому, что не понятно, обсудим. Так же хочу сказать, если Вы начинаете создавать бизнес в соц. сетях, не бегайте не суетитесь, не думайте, что вы всё знаете. Начните с простого действия -  свяжитесь с менеджером по продвижению.

Лучшие из наших специалистов проведут полную консультацию. После диалога у Вас будет полная картинка, как, куда и что делать. Четкое представление и четкий пошаговый план с распланированным бюджетом.

Консультацию можно получить бесплатно,

по Skype: AksMedia-Grup

 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика