Эффективные действия при раскрутке группы в соц сети

30.11.1899

ЭФФЕКТИВНЫЙ SMM-МАРКЕТИНГ: 5 ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ!!!

Проверка профилей компании в соцсетях.
Некоторые компании, зарегистрировавшись в социальных сетях, забывают о созданных профилях и даже не заходят в них несколько месяцев или недель. Поэтому ежедневно нужно заходить в профиль социальной сети и проверять его, где бы он не находился: в Google+, Pinterest, раскрутка  Twitter, раскрута группы Facebook или во всех соцсетях одновременно.

Отвечайте на сообщения друзей.
В соцсетях очень важно налаживать прямое взаимодействие с фолловерами, отвечая на их сообщения и комментарии.

Создавайте стимулирующий контент, организующий диалог.

Способов взаимодействия в соцсетях существует множество. Организовать диалог позволяют:
- провокационные вопросы;
- интересные статьи;
- комментарии к последним новостям;
- вдохновляющие цитаты и фотографии;
- просьба оставить отзыв об услуге или товаре.

Ищите новых друзей.
Идеальный вариант, когда фолловеры приходят к вам от ваших поклонников. Если же компания только начала свою деятельность в интернете, то предстоит привлечь фолловеров естественным путём. Для этого необходимо занять проактивную позицию, что поможет создать базу последователей компании.

Поиск упоминаний о компании.
Последнее ежедневное действие - поиск брендовых фраз, которые напрямую относятся к вашей компании, в том числе аббревиатуры и запросы с ошибками. При этом важно обратить внимание на те сообщения, которые оставили пользователи, не связанные с вами. Такие сообщения, в которых упоминается ваша компания, могут содержать вопросы, требующие ответа или комментария.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика