Выбор площадок для рекламы вашего бизнеса.

30.11.1899

ВЫБОР ПЛОЩАДОК ДЛЯ РЕКЛАМЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

После того,как вы определились с тем,что вы хотите от smm и сколько на это готовы потратить, необходимо выбрать площадку для работы.

Работать везде — значит распылять усилия и бюджет и уменьшать в разы эффект на каждой конкретной площадке. Registratura.ru может дать несколько советов, как выбрать наиболее перспективное место для продвижения:

1) Проанализируйте свою аудиторию, ее основные характеристики, интересы, косвенные признаки, по которые ее можно найти, привычки, особенности.

2) Сравните ее с общими данными, известными о социальных медиа сети. ВКонтакте, например, имеет собственную страницу, где публикует статистику аудитории: http://vk.com/about? Такие же данные можно найти и о других сайтах.

3) Выбор первичного пула площадок, исходя из Цели. Вспомните, какую вы поставили себе цель. Если, например, вы хотите нивелировать негатив, то выбирать надо площадки с негативом, если хотите получить обратную связь от целевой аудитории — то выбирайте популярные тематические порталы и группы.

4) Проверка по Статистике. Посмотрите, откуда к вам естественным путем заходят на сайт, посмотрите на качество трафика. Если вы выбираете между раскруткой вконтакте и раскруткой одноклассники, а из одной к вам на сайт уже идут люди, выбирайте ее, там о вас уже знают и интересуются.

5) Анализ конкурентов. В каких сетях ваши конкуренты наиболее активны? У них более активные группы, больше участников, о них больше пишут. Если они вкладываются в какую-то сеть, если там есть активность, значит, сеть вам подходит.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика