Регистрационная форма на сайте.

30.11.1899

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА НА САЙТЕ
———————————————————————————————
Если у вас не предусмотрена возможность оставить письменную заявку, а есть только контактные телефоны, то это значительно снижает приток новых клиентов.Так же, можно сделать и раскрутить группу в соц сети, и привязать ее к сайту. Тогда у клиентов будет возможность на прямую связатся с Вами.  Возможно человек на работе, и ему неудобно звонить, или он с другого региона, или просто не любит звонить по телефону. Поэтому обязательно размещайте в своих продающих текстах или на сайтах форму обратной заявки.

Как выглядит регистрационная форма
Самое главное правило при составлении формы – она должна быть простой. В нее должно входить минимальное количество пунктов, которые нужны для получения необходимой информации. По факту, вам нужны от клиента только его имя и номер телефона или e-mail. Если вы разместите форму заявки, состоящую из 15 пунктов, то естественно конверсия вашего сайта или продающего текста будет гораздо ниже. У человека может не быть ни времени, ни желания заполнять длинную анкету, и он просто уйдет с вашего сайта.

Экспериментируйте с формой обратной связи 
Пробуйте экспериментировать с внешним видом своей регистрационной формы. Например, есть открытые формы заявки, когда человек в самом тексте встречает регистрационные поля. Ему не надо никуда дополнительно заходить и ничего дополнительно нажимать, чтобы оставить заказ. Бывают всплывающие формы, pop-up. Человек листает текст, и у него на странице появляется кнопка или окошко, приглашающее зарегистрироваться.

Как будет лучше в вашем конкретном случае, сказать сразу сложно. Протестируйте в течение недели приток заявок с открытой формой регистрации, а во вторую неделю со всплывающим окном. Проанализируйте, как изменяется конверсия сайта, и выберите наиболее выигрышный вариант. 

P.S Прикрепляем несколько уникальных форм, обязательно посмотрите. Так делать НЕЛЬЗЯ!
———————————————————————————————

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика