Как написать продающий текст - шаг №3

30.11.1899

ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЗА 2 СЕКУНДЫ ИЛИ КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК - ШАГ №3
———————————————————————————————
Шаг № 3 — Работа над ошибками и проверка на профпригодность

После того как вы написали заголовок, необходимо проверить его на наличие ошибок.

Итак, чего нельзя делать при создании заголовка:

1. Забывать про целевую аудиторию.

Зачастую заголовки — это непонятный набор фраз, при виде которого в голове сразу появляется вопрос «Ну, и что дальше?». Классический пример: «Наша парикмахерская открылась!» — «Ну, и что дальше?»

Это происходит из-за того, что автор заголовка забыл (или даже не думал) о том, кто целевая аудитория текста, где люди будут его читать и почему они должны купить тот или иной товар (подробнее в статье «Шаг № 0»).

2. Использовать тактико-технические характеристики (ТТХ).

Заголовки не должны содержать лишь название товара. К примеру, заголовок «Сотовый поликарбонат» не несет в себе никакой смысловой нагрузки для целевой аудитории. Абсолютно непонятно, что конкретно таким заголовком хочет сказать копирайтер.

3. Использовать крылатые фразы.

В заголовке не стоит использовать известные всем пословицы, поговорки, сказки, легенды, тосты… Человек, увидев такой заголовок, мгновенно пробежится по нему глазами и тут же позабудет. А зачем запоминать? Это выражение он и так знает.

Проверка на профпригодность

После того как вы убедились, что не допустили критических ошибок, надо проверить, как ваш заголовок будет работать на практике.

Самый лучший способ понять это — протестировать его. Покажите свою работу друзьям, коллегам, родственникам, сотрудникам. Спросите: «Ты бы прочитал статью с таким заголовком?». Или сделайте несколько объявлений в Яндекс.Директе с разными заголовками и посмотрите на конверсию. Где выше CTR — там заголовок привлекает больше всего внимания.

Источник: Монстры копирайтинга
———————————————————————————————

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика