Продающий заголовок № 1

30.11.1899

ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЗА 2 СЕКУНДЫ ИЛИ КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК - ШАГ №1
———————————————————————————————
Теперь пришло время поговорить о том, как написать грамотное sales letter на практике. Когда мы приступаем к этой работе, перед нами сразу встают непростые вопросы:

-Как выделить наше рекламное объявление среди сотен аналогичных?
-Как направить внимание человека именно туда, куда нам нужно?

Сегодня мы будем подробно говорить об одном из главных элементов привлечения внимания - заголовке. По статистике, заголовок обеспечивает до 80 % успеха продающего текста, поэтому нам необходимо досконально изучить его и заставить работать в полную силу.

Роль заголовка в продающем тексте

Несмотря на то что заголовок — это логичное начало любого текста, очень часто о нем просто забывают. Люди даже не представляют, сколько клиентов можно потерять из-за отсутствия заголовка даже к самому грамотно написанному продающему тексту. Казалось бы, если объявление само по себе написано хорошо, его и так прочтут. Нет, на него никто даже не посмотрит.

Все дело в том, что именно заголовок в первую очередь бросается в глаза человеку, когда тот видит текст. Именно он заставляет читателя на пару секунд задержать взгляд. А затем, прочитав заголовок, человек уже обдумывает, стоит ли ему тратить время на дальнейший текст. Время, за которое читатель принимает решение — читать дальше текст или нет, равно примерно двум секундам. Значит, наш заголовок всего за две секунды должен убедить человека продолжить чтение. Это задача далеко не простая, поэтому на создание заголовка зачастую тратится почти столько же времени, как на написание самого текста.

Конечно, заголовки могут быть очень разными: заголовки для статей, для контекстной рекламы, баннеров, штендеров и листовок, для рекламных писем и рассылок. Однако общие принципы написания заголовков всегда остаются неизменными. О них и пойдет сегодня речь. Давайте же вместе пройдем по пути создания продающего заголовка. Первым и даже нулевым шагом будет выбор целевой аудитории.

Шаг № 1 — Выбор целевой аудитории

При написании любого заголовка необходимо, в первую очередь, задать себе вопрос: «Какова моя целевая аудитория? Для кого я пишу?»

Выбор целевой аудитории — это шаг № 0 в любой рекламе. Мы же будем считать, что вы уже знаете свою целевую аудиторию, и не станем на этом задерживаться. Если вы знаете, для кого пишете, что это за люди, то понимаете, как можно их заинтересовать. И теперь наша задача — помочь вам сделать это.

На втором этапе мы должны выбрать способ создания заголовка — шаблонный или оригинальный.

Источник: Монстры копирайтинга

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика