Facebook обещает медиа обратную связь

30.11.1899

Facebook обещает медиа обратную связь

Телевевизионные каналы, кинокомпании, другие формы масс-медиа испытывают трудности в оценке своей деятельности со стороны аудитории. Социальная сеть Facebook предлагает технологические решения, позволяющие оценить реакцию зрителей на предлагаемый медиабизнесом контент.

Вице-президент Facebook Крис Дениелс (ChrisDaniels) на конференции LeWeb 2013 в Париже заявила, что социальная сеть обладает реальной оперативной информацией о мнении людей относительно просмотренных фильмов и телепередач, поскольку в соцсети такие обсуждения происходят чаще, чем где-либо еще. По сообщению Дэниэлса, соцсеть разработала набор программных средств, позволяющих медиакомпаниям накапливать в ленте отзывы о своем контенте. Схожая программа уже действует в конкурирующем с Facebook сервисе микроблогов Twitter.

Заметим, что интернет-компании склонны преувеличивать свои возможности оценки мнения аудитории. Не следует забывать, что у самых активных пользователей социальных сетей как правило остается мало времени на просмотр телепередач. А у заядлых телеманов не много свободного времени для активного общения в соцсетях.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика