Как оценить работу Ваших рекламных материалов.

04.01.2014

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ ВАШИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ?
———————————————————————————————
Для предпринимателей критерий работы рекламных материалов - это наличие отклика на них.
Если вы разместили продающее письмо на сайте количество заявок из него. Если вы разместили рекламу количество звонков. Если коммерческое – количество сделок. И т.д. Вроде бы, если есть отклик, то все хорошо. Материалы работают. Но так ли это на самом деле?
Как оценить, работают материалы в полную силу, или можно сделать лучше?
Можно ли выжать из текстов на сайте, рассылке, обычной рекламы намного больше, не вкладывая больше денег в их раскрутку?

Для оценки работы каждого материала мы используем простой инструмент – воронка продаж. Сейчас мы не будем вдаваться в глубокие подробности его работы, а просто немного расскажем вам, как с ним работать. Уже этого вам будет достаточно, чтобы понять, как работают ваши материалы.

Широкая кромка и узкое горлышко

Воронка продаж – это фигура с широкой кромкой и узким горлышком. На графике выглядит абсолютно так же, как обычая бытовая воронка для жидкостей или сыпучих материалов.

На верхнем уровне, самом широком, располагается ваш входящий поток людей. Если это сайт – то это количество посетителей. Если розничный магазин – то количество людей, которые прошли мимо магазина за единицу времени. Если реклама над дорогой, то примерное количество людей, увидевших ее. Если рассылка по базе клиентов – то количество клиентов, которые получили ваше письмо.

Следующий уровень – это количество действий, на которое побуждает ваш рекламный материал. Если рассылка – количество переходов по ссылке. Реклама в журнале – количество звонков по ней или заходов в магазин. Если сайт – количество заявок на конкретной странице.

В итоге, если выстроить эти уровни схематично, то на рисунке у вас получиться как раз эта воронка.
К примеру, на страницу сайта зашло 1 000 человек. Оставил заявку 1.
Хорошо это или плохо? Пока не ясно.

Показатель результата работы

Чтобы оценить качество вашего рекламного материала, вам нужно посчитать показатель конверсии. Для этого вам всего лишь нужно разделить показатель нижнего уровня на показатель верхнего.
Таким образом, 1 заявку мы делим на 1000 просмотров и переводим это число в проценты. 1/1000 *100 = 0,1%
Выходит, что эффективность вашего материала 0,1%. Только 1 человек из 1 000 совершает действие после прочтения текста.

Какой должна быть конверсия?

Показатель конверсии зависит от очень многих факторов: вид рекламы, способ привлечения людей, качество этих людей, место размещения, вводная информация для человека и т.д. и т.п. И в зависимости от того, как складываются внешние факторы, конверсия может очень существенно изменяться. И это будет нормальным.

Как вы уже догадались, чем конверсия больше, тем лучше.
Для разных материалов она абсолютно разная. Где-то хорошо – это 0.2%, а где-то 30% - это мало.

Можно ли что-то сделать?

Постоянно замеряя конверсию, вы получаете показатель работы материала на данный момент.
Измеряйте работу ключевых материалов каждый день и записывайте в табличку. Следите за тем, как он меняется.
Измените что-нибудь в тексте, к примеру, заголовок и посмотрите, как измениться конверсия.
Добавьте что-то новое или протестируйте другой вариант текста. Посмотрите, что произойдет с показателями.

Таким образом, вы поймете, как работает ваш материал. И как влияют ваши действия на его работу. Стремитесь максимально поднять конверсию. И всегда тестируйте новые варианты текстов.

Источник: Монстры копирайтинга

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика