3 инструмента для анализа социальных сетей.

05.01.2014

3 инструмента для анализа социальных сетей

Существует множество различных инструментов, которые вы можете использовать для регулярного мониторинга и анализа эффективности страниц в соц сетях. 

1. Google Alerts (Оповещения) - http://www.google.com/alerts

Поисковый интернет-гигант имеет ряд сервисов, которые будут полезны и обычным пользователям, и компаниям. Один из таких сервисов – Google Оповещения. Вы вводите запрос, который вас интересует, задаете область для мониторинга (Новости, Блоги, Видео, Обсуждения и т.д.) и просматриваете найденные результаты. Одно из преимуществ инструмента – при появлении новых статей по запросу вам на электронную почту отправляется уведомление, где и когда ваш запрос был упомянут. С помощью Google Оповещений вы легко можете отследить важные для вас новости, события, сообщения в блогах и многое другое.

2. HootSuite

https://hootsuite.com/ – позволяет мониторить социальные сети, публиковать сообщения и твиты, заранее установив нужную дату, анализировать трафик из социальных медиа. Есть как веб-версия, так и приложение для смартфонов. Еще один несомненный плюс инструмента – возможность подключения данных из Google Analytics.

3. Wildfire Social Media Monitor

Давно хотели сразиться с конкурентами и измерить, у кого больше лайков?http://monitor.wildfireapp.com/ – находка для таких, как вы. Введите название своего бренда и конкурентов (или URL сайта) и посмотрите, кто круче в Twitter, Facebook или Google+. Это совсем не мониторинг упоминаний, но очень удобный бесплатный инструмент для отслеживания роста подписчиков в крупных социальных сетях и оценки своей эффективности по сравнению с конкурентами.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика