Краткий обзор методов продвижения сообщества внутри самой социальной сети.

06.01.2014

Решил сделать краткий обзор методов раскрутки групп Вконтакте,  внутри самой социальной сети.

1. Таргетированная реклама

«Официальный» способ продвижения, который предоставляет сама социальная сеть. Платите за переходы по вашему рекламному объявлению или за показы объявления. 

Несомненный плюс - очень гибкие настройки. Можно настроить показы вашей рекламы практически по любой целевой аудитории. Есть нестандартные настройки (например, показ объявлений тем у кого завтра день рождения). Минус — высокая стоимость перехода. В Питере и Москве может достигать 20-30 рублей. При чем это именно переходы. Подписчик обходится в 2-5 раз дороже.

2. Покупка постов в крупных сообществах

Многие крупные сообщества размещают у себя на стене рекламные посты. Стоимость за пост может достигать 8000 рублей (Например в МДК). В среднем 2-3 тысячи. Обычно пост висит 1 час и через сутки удаляется. Также иногда продают места в фотоальбомах и видеозаписях. 

Несомненный плюс — низкая цена перехода (может быть в районе 20-30 копеек), а подписчик может стоить в районе 1-4 рублей. Минус — отсутствия таргетинга. То есть продвигать таким способом группу в каком-нибудь небольшом городе или группу в узкой тематической нише крайне затруднительно. Если бизнес работает по всей стране и работает в распространенной тематике (допустим «мода» или «автомобили») то реклама в крупных сообществах один из самых выгодных способов рекламы. 

3. Обмен постами

Суть в том, что когда ваша группа достигает определенного количества подписчиков, можно пробовать обмениваться рекламными постами с другими группами вашей направленности. Главное уметь правильно отбирать группы для обмена. Необходимо искать равноценные. Несомненный плюс — это бесплатно. Минус — таких групп может не быть. 

4. Покупка готовой группы

Если лень заморачиваться и наращивать группу самому, то в некоторых ситуациях можно купить уже готовую. Группа должна соответствовать вашей тематике и быть живой. Несомненный плюс — экономия времени. Минус — высокие риски. Рынок групп на данный момент серый. Официально правилами ВК группы продавать запрещено. Любое сообщество — это собственность ВК. На рынке много кидал. Вообщем стоит 100 раз подумать прежде чем что-то покупать. 

5. Вывод сообщества в Топ-1 во внутреннем поиске

О выводе сообщества в топ-1. Суть в том, что вы за короткий срок выводите свою группу во внутреннем поиске ВК на первое место по какому-то запросу. Плюс — это можно сделать быстро, за небольшие деньги, и потом на халяву получать регулярно посетителей. Минус — никто не знает по каким запросам есть трафик. ВК не предоставляет такой статистики. 

6. Покупка рекламы на личных страницах пользователей

Этот способ продвижения пришел к нам из блогов. В блогах уже давно можно покупать рекламу для самых разных нужд на специальных биржах (например, «Блогун»). Теперь этот способ перекочевал в ВК. Суть в том, что вы платите деньги за какое то действие владельцу личной страницы. Он может разместить рекламный пост у себя на стене, может отметить друзей на фото, может оставить комментарий и т.д. На соответствующей бирже эти действия можно заказать (например на бирже «Форумок»). Плюс — гибкость в плане действий. Можно сделать много полезных вещей для бизнеса за копейки. Минусы — очень мало хороших исполнителей, куча фейковых мертвых аккаунтов, привлекает мало трафика по сравнению с другими способами.

Продолжение следует. 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика