Секреты маркетинга 21 Партнерская рекомендация

07.01.2014

СЕКРЕТ МАРКЕТИНГА №21: ПАРТНЕРСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ
———————————————————————————————
Этот прием по своему принципу чем-то похож на рекламу у соседей, однако имеет более широкое применение и очень распространен в интернете. Его суть в том, что Вы находите партнеров и предлагаете им порекомендовать Вас и Ваши товары/услуги. Условия при этом могут быть любыми: от взаимозачета до оплаченной рекламы.

Главное условие — у партнера должен быть выход на Вашу целевую аудиторию. Прием пользуется очень большой популярностью в инфобизнесе и Email-маркетинге, раскрутке групп Вконтакте,  когда владельцы подписных баз рекомендуют рассылки друг друга своим подписчикам.

Что можно предложить потенциальным партнерам:

- Купить рекламу (когда другие варианты не работают)
- Ответную рекомендацию
- Ценность для аудиторию (купон на скидку, подарок и т.п.)
- Спонсорство
- Совместную акцию
- Процент с продаж
- Взаимозачет и т.д.

Важно: в зависимости от ниши, аудитория может плохо конвертироваться (покупать товары и услуги) лишь на одной рекомендации. В таких случаях очень хорошо работает связка: партнерская рекомендация + ловушка контактов.

P.S. Партнерские рекомендации прекрасно работают и в оффлайне. Например, «откат» — это тоже, своего рода, поощрение за партнерскую рекомендацию. 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика