Сколько стоит SMM-продвижение?

15.01.2014

Сколько стоит SMM-продвижение?

Вернее даже "Из каких затрат складывается стоимость работы в социальных медиа?"

Сегодня многие компании, планируя продвижение вконтакте и рекламу, всё чаще обращают внимание на социальные сети, сообщества и прочие социальные ресурсы. Планируют и увеличивают расходы на маркетинг в соцсетях, понимая - что это отличная перспектива, которая в свою очередь требует определённых материальных затрат. 

Самое главное заблуждение при работе с социальными медиа – это возможность добиться отличных результатов с минимальными затратами и усилиями. Конечно, завести публичную страницу в таких известных социальных сетях как Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и прочих не составит особого труда. Но само по себе присутствие в той или иной социальной сети не несёт никакой выгоды для бренда. Краткосрочные и долгосрочные задачи, поставленные перед компанией, группы и паблики в социальных сетях смогут решать только тогда, когда над ними идёт постоянная скрупулёзная работа настоящими специалистами с большим опытом работы.

Основные статьи SMM-расходов компании:

1. Прежде всего, это трудовые ресурсы. Многие интернет предприниматели, решившие серьёзно и качественно продвигаться в социальных сетях в основном готовы нести большие расходы. От специфики компании и преследуемых ею целей зависит множество факторов. В том числе найм персонала и будущая стратегия продвижения в социальных медиа. Затраты на продвижение и раскрутку бренда в социальных сетях прямо пропорциональны его размеру, охвату и влиянию на аудиторию. То есть чем больше бренд известен, тем сложнее и затратнее его продвигать в другие так сказать не интересующиеся продукцией бренда слои населения. 

2. Во-вторых, это мониторинг и аналитика. На сегодняшний день в мире существует множество платных и бесплатных инструментов за контролем вашей успешности в той или иной сфере. Некоторые предоставят вам анализ упоминаний вашего бренда и его раскрученность, другие ознакомят с анализом действий пользователей по отношению к вашему бренду в разных социальных сетях. 

3. В-третьих, это написание контента. Контент: рекламные слоганы, посты, сообщения – основа вашего присутствия в социальном пространстве, и конечно требует некоторых усилий для его написания, или затрат в случае его покупки и прочего. Ведь ни для кого не секрет что гифки, прикольные картинки и мемы пользуются просто огромной популярностью у пользователей социальных ресурсов. На это всё неизбежно требуются некоторые вложения.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика