В правилах ВКонтакте произошли изменения.

17.01.2014

В правилах работы социальный сети ВКонтакте произошли кардинальные изменения. Начиная с первого марта ВКонтакте будет полностью контролировать рекламу в приложениях. В этот «контроль» входит все: начиная от викторин и заканчивая играми и раскрутка групп вконтакте, будет совсем другой.

До этого реклама была довольно хаотичной, выстраивались невообразимые цепочки различных агентств, служб, рекламодателей. Именно поэтому разработчики ресурса решили придать рекламе более централизованный характер. Причем непосредственно «вершиной горы», решающей все рекламные вопросы, будет руководство ВКонтакте.

Такой ход значительно упрощает сам процесс размещения рекламы, а разработчики приложений при этом смогут не только увеличить свою прибыль, но и самостоятельно привлекать рекламистов.

Как и прежде, показы рекламы останутся в двух форматах: офферном и медийном. При медийном подходе стоимость варьируется в зависимости от среднесуточной посещаемости. При офферной - за определенные действия пользователя(клик, вступление в группу и так далее). Заказать офферную рекламу, раскрутка групп Вконтакте  пока еще можно.

Система начнет полноценно функционировать в ближайший месяц.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика