Как добиться успеха в Твиттере: плюс 10 советов

19.01.2014

Как добиться успеха в Твиттере: плюс 10 советов
Мир сошлмедиа меняется с такой скоростью, что даже лучшие СММ-эксперты временами могут упускать какие-то важные новые детали. Чтобы помочь нам всем оставаться на гребне волны, журналисты из The Next Web собрали в одном посте еще 10 статистических фактов о Twitter.

1. Вовлеченность для сообщений брендов в выходные на 17% выше

Невероятно, но факт: именно в выходные ваши твиты более востребованы аудиторией. При этом лишь 19 процентов корпоративных аккаунтов что-то пишут во время уикенда. Если ваш SMM-менеджер ровно в 17.00 в пятницу (короткий день же) отключается от интернета и едет поливать фикус дома или кататься на лыжах, заставьте его хотя бы начать пользоваться планировщиком сообщений.

Social media scientist Дэн Зарелла провел ряд экспериментов, которые также позволили сделать вывод о том, что показатель CTR для твитов, отправленных в пятницу, субботу и воскресенье, значительно выше.

2. Показатели вовлеченности для твитов со ссылками на изображения в два раза выше, чем без них

Да, надо признать — в этом плане аудитория сервиса микроблогов ничем не отличается от своих коллег из Facebook - они тоже любят фоточки и картинки.

Блогеры из The Next Web предлагают использовать Buffer для того, чтобы вставлять в твиты картинки прямо из веба в пару кликов:

3. Твиты, содержащие менее 100 символов, вовлекают народ на 17% лучше

Еще одно сходство, раскрутка групп Facebook — чем меньше букв, тем лучше в любой из двух соцсетей.

Если вы обязательно вставляете в твиты ссылки, то исследование уже упомянутого Дэна Зареллы устанавливает для вас оптимальную планку в 120-130 символов на сообщение.

4. Самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года 

Если вы хотите нарастить аудиторию, самое время обратить внимание на новичков Твиттера старшего поколения. Соцсети уже давно не только для подростков, пора признать этот факт.

5. Показатели вовлеченности твитов с хештегами в два раза лучше, чем без них

 Добавить 1-2 — это ок, а вот твиты, содержащие три или больше слова с решеткой уже показывают не такие хорошие результаты. Кроме того, необходимо стараться подбирать правильные хештеги, которые хорошо подходят к теме сообщения.

История хештегов в Твиттере довольна интересна, и их все возрастающее значение абсолютно не удивляет.

6. 66% пользовательских твитов с упоминанием брендов отправлены с мобильных устройств

Если вы решили поплотнее поработать с мобильной аудиторией, то вот вам два совета. Во-первых, в своих твитах старайтесь давать ссылки на сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Второй важный момент: упоминания юзернеймов других пользователей в комбинации с хештегами, также помогут мобильной аудитории — мало кому хочется заморачиваться с поиском в приложении или браузере со смартфона.

7. Вероятность того, что пользователи Твиттера, которые, в основном, заходят в соцсеть с мобильного, находятся при этом в пути на 181% выше

При отправке твитов всегда нужно думать о своей аудитории: где сейчас эти люди и чем они занимаются? Например, с утра есть большая вероятность, что они еще в дороге на работу — скучают в маршрутках, метро и электричках — отличное время, чтобы предложить им что-то интересное.

Вероятность того, что эти ребята будут в Твиттере на работе или учебе выше на 119%, так что не стоит считать это время не подходящим для публикаций. С другой стороны — публиковать сообщения в обед — не лучшая идея.

8. Вероятность того, что пользователи, которые больше других ретвитят, напишут прямое сообщение на 122% выше

Обитателей Твиттера, которые любят ретвитить больше других англоязычные эксперты называет «усилителями» (amplifiers) контента. Как выясняется, эта категория пользователей также ничего не имеет против отправки прямых сообщений. Еще один факт — 90% из них твитят о всяких ТВ-шоу.

Это свидетельствует о том, что такие люди рассматривают Твиттер, как средство общения с близкими — отсюда и отправка прямых сообщений, — и рассказов о своих привычках и увлечения, таких как просмотр ТВ-программ.

9. Вообще-то это не новость, но тем не менее. Если попросить ретвитнуть сообщение, то шансы на это повышаются в 12 раз. А если прямо написать «retweet» — аж в 23 раза.

Это значит, что лучше пользоваться не привычными аббревиатурами типа «RT», а по-человечески писать, что вы хотите от людей — ретвит. Это намного эффективней.

10. Твиты со ссылками ретвитят на 86% чаще
Подумайте, раскрутка Твиттера, twitter


Пользователи Твиттера любят не только картинки, но и ссылки. Однако, если первые больше влияют на вовлеченность, то ссылочки повышают число ретвитов. Так что, если прямо сейчас перед вами стоит задача увеличения охвата — лучше сосредоточиться на ссылках.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика