Промоутер должен быть вооружен.

20.01.2014

ПРОМОУТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВООРУЖЕН
———————————————————————————————
Дайте промоутеру УЗИ или автомат Калашникова — и дело пойдет на лад. Но если же по ряду причин Вы не можете этого сделать, то остается воспользоваться следующей инструкцией.

Это, собственно, купон или флаер. Огромной ошибкой являются попытки раздавать листовки, гласящие: «Мы открылись!» («…и мы счастливы»), «У нас лучшие цены и лучшее качество» и прочие банальные вещи. Бесполезно ожидать, что это даст хороший результат. Нужно, чтобы купон содержал в себе какую-то ценность, у человека должна быть причина его не выбросить в ближайшую урну. Лучше всего, когда купон имеет денежный номинал, например, 1000 рублей или 500 рублей, можно и выполнить его в виде купюры, это хорошо привлекает внимание.

Также купон может гарантировать подарок при покупке либо подарок при посещении или примерке. К примеру, у нас был такой флаер: «Сладкий подарок за примерку». То есть каждый, кто у нас осуществлял примерку, получал шоколадку «Аленка», или «Мilkyway». Это дало очень хороший результат. Кроме того, важно, чтобы на купоне был указан срок его действия. Например «до 31 марта» или «до 15 апреля». Причем срок действия должен быть не на год вперед – купонная акция запускается максимум на 2 недели. Если вы получаете хороший входящий поток посетителей, то вы работаете с купонами постоянно, просто меняя суть акции каждые две недели. Стандартная скидка, которую обычно дают на купоны, составляет 5–7% и работает крайне скверно, если не сказать, что не работает вообще.

Итак: либо у нас сумасшедшая распродажа (скидки 50–60%), либо купон с денежным номиналом, либо подарок. Однако денежный номинал нужно ставить с ограничением, то есть при покупке от определенной суммы, иначе акция не будет окупаться. Должно поддерживаться грамотное соотношение цены и ценности того, что вы продаете, и подарка. «Купи велосипед за 100 тысяч и получи «чупа-чупс» бесплатно» вряд ли будет работать.

Также обязательно должен присутствовать относящийся к купонам идентификатор. Чтобы мы могли понять по купону, от какого промоутера, с какого места, и когда пришел тот или иной посетитель. В зависимости от этого мы будем платить нашим промоутерам и проводить анализ прошедшей акции. Идентификатор можно сделать по-разному. Рассмотрим два варианта.

Просто напечатать купоны нескольких цветов (каждому промоутеру принадлежит свой цвет).

Сделать идентификатор в виде букв и цифр. Где буквы A, B, C — это промоутеры, первая цифра — это день недели, когда раздается (понедельник вторник, среда и т.д. — цифры от 1 до 7 соответственно) и потом порядковый номер. Таким образом, выпуская такой тираж, где можно ставить идентификатор даже самонаборной печатью (чтобы не поднимать стоимость печати), мы вполне можем вести полную статистику и анализ.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика