Почему YouTube лучший помощник в продвижении Вашего бизнеса?

21.01.2014

Почему раскрутка YouTube лучший помощник в продвижении Вашего бизнеса?

YouTube - второй в мире поисковик по количеству запросов, который сейчас активно перестраивают под социальную сеть. Уже сегодня 65% мирового поискового трафика – это видеотрафик.

1. YouTube - второй в мире поисковик по количеству запросов, который сейчас активно перестраивают под социальную сеть. Уже сегодня 65% мирового поискового трафика – это видеотрафик.

2. Владелец YouTube – Google. И они как системы совместимы. А Google - самая крупная поисковая система в мире.

3. С помощью раскрутки видео YouTube можно вывести ваше видео, а с ним и сайт в ТОР-Google. Правда, для этого потребуются титанические усилия. Те, кто занимается SEO (search engineoptimization), не дадут соврать. При этом Google регулярно меняет алгоритмы и выкидывает сайты из своего ТОР. А YouTube пока в таком масштабе не меняет алгоритмы выводов ТОР, поэтому есть шанс в него попасть. Конечно, Google и до него доберется, но пару лет в запасе еще есть.

4. YouTube – высококачественный трафик для продвижения компании или бренда, поскольку те люди, которые нашли ваше видео по запросу, уже заинтересованы вашей темой.

5. Люди любят смотреть видеоролики, особенно если те содержат интересный контент. Тогда даже качество картинки не играет критической роли. Подписчики подсаживаются на ваши видео, тем самым помогая продвигать бренд.

6. После просмотра видео у людей складывается личное отношение к бренду. Тем самым они сами себя готовят к тому, чтобы купить у вас что-нибудь.

7. YouTube бесплатен.

Сейчас в русскоязычном интернете мало действительно хороших, раскрученных каналов в YouTube. А это значит — все в ваших руках.

Просто снять ролик и распространить его по методу вирусного маркетинга –хорошо. Тем более что удалось добиться такого великолепного эффекта в трафике. Но даже этого мало для хорошего продвижения компании. Необходимо этот ролик раскручивать. В маркетинге есть такая поговорка -«Плохо продается то, что плохо продают». Она актуальна для любого инструмента продвижения. Так вот, самого инструмента мало — необходимо подключать «комплексную терапию».

Да, видео может посмотреть любой пользователь из любой страны. Это помогает в продвижении ролика, только конечный эффект уже не прогнозируется.

И все-таки я рекомендовал бы сделать серию роликов с продвижением, поскольку разовая акция имеет разовый эффект. А еще учесть, что на распространение также влияет количество «лайков», «флагов», ключевых слов, тегов и множество других элементов продвижения.

Очень важным моментом в SMM является планирование и прогнозирование эффекта. Однако сделать это довольно таки сложно.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика