20 мифов о SMM-маркетинге

26.01.2014

Как и любая другая сфера человеческой деятельности, SMM-маркетингс течением времени стал опутан паутиной мифов, пугающих легенд и глупейших предрассудков. Их разоблачению и опровержению мы посвящаем наш новый пост.

 

1. Мои клиенты не пользуются социальными сетями

Вздор. По данным сервиса Yahoo! Finance социальная сеть Facebook насчитывает 1 000 000 000 активных пользователей. Согласно исследованию ресурса TechCrunch, сервисом микроблогов Twitter пользуются 170 миллионов подписчиков, и Google+ объединяет уже более 100 000 000 пользователей. Крупнейшая в русскоязычном сегменте Интернета социальная сеть ВКонтакте еще в прошлом году перешла рубеж в 110 миллионов зарегистрированных пользователей. Может ли быть так, что ваши клиенты не пользуются одной из вышеперечисленных сетей? А ведь есть еще Pinterest, LinkedIn, YouTube, Quora, Meetup, ThirdAge… И список социальных сетей на этом еще не закончен!

 

2. Социальные медиа — это шикарно! Регистрируйтесь в каждой доступной сети немедленно!

Мы только что перечислили множество названий социальных сетей. Однако это не означает, что вы должны создать профиль в каждой из них. Проведите небольшое предварительное исследование — создайте аккаунты в нескольких сетях и дайте ссылки на них своим друзьям и знакомым. Осмотритесь внутри социальной сети, оцените потенциальную целевую аудиторию и принятую в сети манеру общения. Вы можете обнаружить, что ваше пребывание в некоторых сетях будет пустой тратой времени (и денег). Отрицательный опыт — тоже полезный опыт: если вы поняли, что некая социальная сеть не может помочь вам в осуществлении вашейвеб-маркетинговой стратегии, то просто закройте аккаунт в сети без малейших сожалений.

 

3. Google+ «немой как рыба»

Это сравнительно новый, но очень вредный миф. Да, возможно в Google+ пока что не сложилась такая живая среда общения как в Facebook, зато Google+ представляет собой великолепную площадку для применения SEO. Сообщения из Google+ в настоящее время индексируются в результатах выдачи «органического поиска» (Organic SERP), профили авторов сообщений появляются рядом с результатами поисковых выдач, что способствует повышению «кликабельности» (CTR). Google+ в первую очередь полезен для «органического» рейтинга вашего объявления, даже если вы этого пока не заметили. ;)

 

4. Сеть Pinterest подходит только для B2C-маркетинга

Да, это великолепный канал трафика для B2C-маркетологов, с этим согласны все эксперты. А легенду о полной непригодности Pinterest для маркетинга по схеме Business-to-Business легко опровергает такой факт: такие крупнейшие мировые бренды как GE, Microsoft, Econsultancy давным-давно имеют аккаунты в этой сети!

 

5. Мне нужны только «поклонники» и «последователи», способные стать моими клиентами

Да, вам нужны клиенты, это бесспорно. Но не стоит недооценивать силу социального влияния, которую вы автоматически увеличиваете с приобретением каждого нового «поклонника», пусть и явно не принадлежащего к вашей целевой аудитории.
Просто вы всегда должны помнить, что:

  • через своих «поклонников» и «последователей» вы приобретаете влияние на их «поклонников» и «последователей»;

  • если они влиятельны, то вы, по ассоциации, получаете равнозначное влияние;

  • когда «поклонники» делятся в сети вашим контентом или ссылками на него, ваш «органический рейтинг» и социальный трафик увеличиваются.

6. Социальные сети работают строго с понедельника по пятницу

Возможно, именно так и работают те, кто распускает подобные слухи. Слухи, не имеющие ничего общего с действительностью, как мы можем судить по графику, созданному штатным социологом сервиса HubSpot Дэном Зареллой (Dan Zarrella). Уик-энд — лучшее время для SMM-маркетинга!

Заказать раскрутку групп в соц сетях,  вы всегда сможете у нас

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика