Реклама на Facebook: 17 примеров, как повысить конверсию

29.01.2014

Реклама на Facebook: 17 примеров, как повысить конверсию

№1
Картинки с изображением людей, а особенно с лицами получают больший коэффициент CTR. Другими словами, придайте своему объявлению человечности.

№2
Используйте цвета в картинке, которые контрастны по отношению к синим оттенкам интерфейса Facebook, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.

№3
Используйте горизонтальные картинки вместо вертикальных, чтобы задействовать всю площадь, отведённую для картинки (100×70 пикселей).

№4
Включайте название бренда в картинку. Только маленький процент таргетированных пользователей кликнут по рекламе, но намного больше людей её увидят. Поэтому стоит усилить брендинг с помощью картинки. Если вы платите за клики, то показы вам обходятся грубо говоря бесплатно. Поэтому, когда кто-то узнаёт о вашем бренде, глядя на рекламное объявление в Facebook, но не кликая по нему, вы получаете бесплатное распространение информации о бренде.

№5
Приблизьте масштаб изображения максимально насколько это возможно. Крупный план всегда выигрывает по сравнению с мелкими деталями. Например, один предмет или одно лицо лучше, чем много мелких предметов или несколько людей во весь рост, которые будут настолько мелко смотреться, что вы не сможете разглядеть детали.

№6
Один трюк, чтобы определить эффективность картинки. После создания объявления отойдите от монитора на один большой шаг и проверьте, сможете ли вы разобрать, что изображено на картинке. Если ничего не понятно, то картинка не подходит для эффективной рекламы.

№7
При этом не используйте изображение человека, если это напрямую не связано с тем, что вы рекламируете. Объявление успешно, когда его картинка релевантна контенту, который рекламируется.

№8
И, конечно, будьте креативными. Помните, что ваше объявление должно выдерживать конкуренцию с тысячами других каждый день.

№9
Задавайте вопросы. Когда люди читают вопрос, они подсознательно отвечают на него. И если ваш вопрос достаточно интересен целевой аудитории, то люди будут кликать на рекламу, чтобы узнать ответ.

№10
Ограничьте заголовок одной строкой.

№11
Используйте заголовки, которые вызывают разные эмоции у людей. Например, ненависть, смех, сожаление, сопричастие, удивление.

№12
Говорите ясно и понятно в тексте — что вы предлагаете, и почему это должно заинтересовать пользователя.

№13
Дайте безоговорочный повод кликнуть по рекламе: доступ к акциям (купонам, розыгрышам, конкурсам, бесплатным раздачам) — по прежнему является причиной номер один, почему люди становятся фанами.

№14
Если вы нацеливаете рекламу на пользователей с определёнными интересами или на основе конкретного географического положения, используйте это в тексте. Например, если реклама для жителей Одессы, то укажите название этого города в рекламе. Тогда пользователи будут чувствовать эффект присоединения к этому объявлению, что повысит его кликабельность.

№15
Просто попросите людей сделать то, что вы от них хотите. Это самый простой способ получить больше «лайков» из рекламы.

№16
Используйте призыв к действию. Давайте четкую инструкцию, что нужно сделать человеку: «Нажмите здесь», «Зарегистрируйтесь сейчас», «Присоединяйтесь сейчас», «Узнайте сейчас» и т.д.

№17
Постарайтесь выйти за рамки стереотипного вещания в стиле пресс-релизов и официальной информации от компании. Обращайтесь к вашей аудитории на обычном языке.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика