SMM продвижение: понятие и содержание

02.02.2014

SMM продвижение: понятие и содержание

SMM является эффективным методом в продвижении сайта. Веб-ресурс обычно создается для осуществления предпринимательской деятельности на просторах всемирной паутины или для решения благотворительных задач.

На сайт бизнесмена целевая аудитория привлекается из социальных медиа. К таковым относят:

- сообщества;

- блоги;

- форумы;

- дневники;

- социальные сети.

Отметим сразу, что такая оптимизация является нестандартным способом продвинуть свои товары и услуги. По мнению специалистов на сегодняшний деньSMM выступает наиболее перспективным вариантом продвижения продукции хозяйствующего субъекта. Такой вид востребован компаниями, относящимися к категории малого и среднего бизнеса в целях налаживания деловых связей с потенциальными партнерами и своими потребителями. Это происходит через форму обратной связи, которой должен быть оснащен любой качественно сделанный сайт. Многие специалисты отмечают, что SMM имеет много общего с сетевым маркетингом, но не с рекламой. Он подразумевает под собой обязательную раскрутку веб-ресурса и приведение проекта в соответствие с главными критериями SMO.

Самым главным при проведении рассматриваемого типа оптимизации является то, что необходимо скрытно воздействовать на целевую аудиторию. Ведь такое влияние охватывает большую группу пользователей и от того, насколько профессионален специалист именно в этом деле, зависит привлечение на сайт клиентов. Основными задачами, которые решает бизнесмен при помощи такой услуги, как SMM, являются:

- раскрутка бренда и его реклама;

- увеличение известности сайта и повышение лояльности к нему со стороны поисковиков;

- увеличение числа посетителей проекта.

При использовании такой услуги, каждый владелец своего собственного ресурса должен понимать то, что SMM не дает мгновенного эффекта, но результат такой деятельности будет долгоиграющим при условии правильного его применения. Основным плюсом рассматриваемого вида оптимизации веб-ресурса является небольшая стоимость вложений по отношению к тому эффекту, которого можно и нужно достичь. Многие веб-студии, в которых владелец сайта заказывает такую оптимизацию, действуют по классическим и традиционным направлениям:

1. Продвижение в социальных сервисах и одноименных сетях, например, ВКонтакте, Мой мир, Твиттер и Фейсбук.

2. Продвижение в сообществах (размещение статей и работа на форумах или блогах).

3. Аналитика (проведение мониторинговых исследований и разработка стратегий движения и присутствия).

Таким образом, рассматриваемый в статье вид продвижения, можно отнести к внешней сфере, которая подразумевает под собой раскрутку проекта в интернет-сообществах (это блоги и форумы). Активность посетителей блогов и большая скорость распространения информации дает благоприятную возможность эффективного применения действий по продвижению. Оптимизаторы работают не на самом сайте, а в форумах или блогах, на веб-ресурсах мгновенных сообщений, словом, в тех местах, где общаются между собой интернет-пользователи.

Главной особенностью рассматриваемого продвижения является то, что весь комплекс работ ориентирован на заинтересованного пользователя с предоставлением качественного и грамотного контента.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика