Секретная формула ведения рассылки 3+1

07.02.2014

СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА ВЕДЕНИЯ РАССЫЛКИ 3+1
———————————————————————————————
Чаще всего рассылочная компания происходит один-два раза в неделю. Но, что должны содержать письма? Можно ли заваливать клиентов постоянными предложениями о продажах?

Есть, так называемые, специальные лончи – когда создается искусственный ажиотаж вокруг нового продукта. В таких случаях идет массированная атака на потенциальных клиентов с рассылкой писем по три раза в день. Но это скорее исключение, чем правило.

Как же правильно построить работу с базой подписчиков?
Главное, вы должны помнить, что есть полезная информация для людей, а есть предложения о продажах, которые приносят прибыль продавцу. Понятно, что только о продаже говорить нельзя, нужно выдавать и качественные сведения для людей.

Существует успешная формула, которая помогает понять, в какой последовательности выстраивать свои письма. Формула звучит так: три письма контента, то есть три письма полезной информации, и четвертое письмо - это продажа или предложение. Потом снова три рассылки с полезными материалами, и снова одно коммерческое предложение. Таким образом, вы будете совмещать приятное для человека с полезным.
Вы всегда можете обратится за услугами раскрутки групп в соц сетя, к нам.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика