Какому сайту не выжить без помощи социальных сетей?

13.02.2014

Какому сайту не выжить без помощи социальных сетей?

Почему бы не воспользоваться привычкой людей обсуждать в социальных сетях все на свете, в том числе, например, широкий ассортимент товаров или новинки, представленные на вашем сайте?

Но не путайте SMO и SMM. 

SMM — продвижение интернет-ресурсов на социальных площадках: социальные сети, форумы, порталы, блоги.
SMO — это меры по оптимизации сайта, направленные на изменение интерфейса, содержимого, дизайна для отождествления ресурса с социальной сетью. 

Теоретически SMO – часть SMM, но подразумевает под собой прежде всего технические изменения для самого сайта. Кроме того, еще одна важная задача SMO – привлечение целевого трафика на сайт. 

Для каких типов сайтов и каких тематик SMO будет наиболее эффективным и даст максимальный результат?

1. Сайт развлекательной тематики, на котором пользователи смогут обсуждать контент и делиться им через соцсервисы.

2. Информационный сайт, где необходима возможность 
постоянного общения между пользователями. Например, рецепты, сайт о домашних животных, вязании и т.п.

3. Коммерческий сайт с товарами массового потребления. Нужно, чтобы пользователи могли обсуждать их и распространять информацию среди своих друзей и знакомых, увеличивая популярность ресурса, предлагающего эти товары. Важным условием успеха сайта также будет являться наличие конкурентных преимуществ перед аналогами.

4. Коммерческий сайт с необычными товарами. Для такого ресурса крайне важно мотивировать посетителей распространять информацию, например, о необычных подарках или эксклюзивных услугах, чтобы как можно больше людей узнали о них и рассказали своим друзьям. 

5. Коммерческий сайт с товарами сложными в выборе или использовании. Людям, выбирающим сложный товар, часто бывает необходимо посоветоваться с теми, кто уже купил его или может о нем рассказать. Перед тем как решиться на покупку сложной и дорогой мультиварки, большинство людей захочет почитать отзывы о всех ее функциях и обсудить их.

6. Сайт бренда, которому необходимо распространять в сети информацию о своих товарах или услугах.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика