Как использовать Фэйсбук для привлечения внимания к событию

13.02.2014

Как использовать Фэйсбук для привлечения внимания к событию

Прежде всего - создайте событие на Facebook!

Регистрация события на Facebook помогает посетителям делиться информацией о вашем мероприятии с друзьями. Всякий раз, как кто-то делится тем, что идет на ваше мероприятие, это отличная приманка на вашу Facebook-страничку для других пользователей.

Страница события на Facebook — хороший канал для вопросов, дополнительное средство обслуживания клиентов. Кроме того, вы можете пометить название вашего мероприятия специальным тэгом на страничке обновлений на Facebook.

Регистрация мероприятия на Facebook — отличный способ пригласить посетителей и друзей поделиться информацией о мероприятии со своими знакомыми.

Совет: Предложите посетителям посетить страничку события на Facebook и посмотреть, кто еще идет на это мероприятие.

Помимо прочего, используйте таргетинг в FBX-объявлениях для раскрутки Facebook

Facebook позволяет рекламодателям обращаться к пользователям, посетившим определенные страницы вне Facebook, с помощью Facebook Exchange, также известного как рекламный таргетинг FBX.

Это означает, что вы можете показывать рекламу мероприятия тем пользователям Facebook, кто уже посещал страничку вашего события, но не сделал заказа. Это может быть очень экономичным способом привлечь потенциальных посетителей.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика