5 лучших способов инновационной PR деятельности в социальных сетях.

15.02.2014

5 лучших способов инновационной PR деятельности в социальных сетях.

Большинство профессионалов в области PR включило работу с социальными СМИ в свои ежедневный план работ, и многие сказали ли бы, что уже не могут жить без этого. Но что кроме обычного мониторинга ключевых СМИ, следящих за конкурентами и распространяющими новости, может приносить пользу специалисту в области PR  и раскрутки групп в соц сетях? Какие инновации могут использоваться в ежедневных рабочих целях?

Вот пять креативных способов использовать социальные СМИ для PR.

1. Будьте «на волне» экстренных сообщений.
Если вы обратитесь к истории подачи «горячих» новостей, то поймете, что социальные СМИ могут предоставить в ваши руки потрясающий инструмент вещания, который может быть развернут в течение нескольких минут …, если Вы быстро бегаете.)))
Возьмите, к примеру, Нью-Йоркскую публичную библиотеку, активная и креативная стратегия которой, сделали это место публичной библиотекой номер один в мире и на Twitter и на Facebook. Директор библиотеки по связям с общественностью Анджела Монтефиниз говорит, что они обычно используют Twitter, чтобы вставить упоминание NYPL в цикл горячих новостей дня.
Например, когда Сэлинждер (JD Salinger) умер, NYPL целый день твитил отрывки Сэлинждера с ссылками на соответствующие произведения в коллекции библиотеки. Последний раз они использовали свой аккаунт в Tumblr, чтобы поделиться фотографиями Элизабет Тэйлор из своей театральной коллекции, поскольку СМИ напомнили о жизни этой знаменитости. Newsweek, NPR Fresh Air, Digital Journal и DNA Info часто упоминают NYPL в своих статьях и блогах.

2. Работайте с фрилансерами.
Найденные внештатные сотрудники делают подачу может быть более жесткой, но в тоже время и более естественной. Итак, почему бы не использовать социальные СМИ, в качестве публикаций историй внештатных авторов?

Группа Racepoint сделала это, когда отдел туризма Руанды попросил их найти писателей путешественников, которые путешествовали по стране.

Согласно Бену Хаберу Группы Racepoint, “Отдел туризма оплатил бы все затраты за исключением стоимости авиабилетов, но поскольку мы связывались с людьми, мы обнаружили, что люди или не могут отправиться дикарями в путешествие, или, что они вообще не могут позволить себе стоимость авиабилетов. Мы должны были найти другой подход.”

После двух недель безуспешных попыток они решили провести соревнование через раскрутку страницы Twitter отдела туризма, чтобы найти путешествующих блоггеров и твитторян, кто хотел бы поехать в Руанду и был бы в состоянии оплатить стоимость авиабилетов. Для участия, авторов попросили написать в Twitter @TravelRwanda , заявление что они хотели бы отправиться в эту поездку.

Это принесло свои плоды очень быстро. Соревнование привлекло 82 участника, и три человека из США были выбраны как победители. Во время пребывания в Руанде, они отправили совместных 448 Tweets, которые увидели больше чем 1.5 миллионам человек, и эта деятельность в Twitter в течении всей недели принесла еще 45 миллионов отзывов и комментариев там же.

3. Создайте собственные составляющие социального влияния в интернете.
В то время как у большинства агентств по PR есть прочные отношения с отдельными СМИ, несколько агентств используют социальные СМИ, чтобы построить собственную сеть социальных инструментов влияющих на общественное мнение, и предлагают это в качестве комплексного предложения клиентам.
Child’s Play Communications, агентство по PR ориентированное на мам, они построили множество собственных социальных групп, которые влияют на мир социальных сетей, они служат защитниками и консультантами для клиентов. Например, фирма построила сеть мам-блоггеров под названием Team Mom™— которая является эксклюзивной и уникальной группой самоуверенных, социальных мам блоггеров, которые рассматривают и обсуждают продукты брендов. Также они собрали фокус-группу влиятельных мам из мира социальных медиа — Parkbench Panel™— которая может дать оценку новых продуктов прежде, чем компании выведут их на рынок.
В дополнение к этим сетям, фирма также принимает участие в создании коалиций блоггеров (около 50), которых затем агентство сводит приблизительно вместе с 10-ю брендами для организации и выстраивания социальных отношений в мире интернета.

4. Объединитесь со СМИ на событиях
Реальная природа социальных СМИ позволяет профессионалам по PR находиться в нужном месте и в нужное время, когда новости происходят, и иногда даже разыскивать людей, которые были очевидцами этого. Нигде это настолько не заметно как на интерактивном фестивалеSXSW. На мероприятии этого года PR специалисты отказались от электронной почты и телефонных звонков в сторону Twitter и геолокационных приложений, чтобы поддерживать связь с репортерами.
“Единственный способ, который мне позволил связаться с репортерами был Twitter . Все электронные письма и телефонные звонки не получили отклика,” говорит Кристен Нельсон от PetersGroup Public Relations. “В прошлом наша фирма использовала бы агрессивную электронную рассылку по почте и телефонную поддержку, чтобы распространить выпуски новостей, настроить брифинги и интервью со СМИ от имени наших клиентов. Теперь, мы следуем за новыми тенденциями СМИ на Twitter.”

5. Перенеси интернет подачу в Реальный мир.
Несомненно, вы объединили свой Twitter и ленту новостей Facebook для раскрутки,  со своим веб-сайтом …, но как вам такое?

В конце 2009, бухгалтерская фирма Freed Maxick разместила цифровой “рекламный щит Twitter” в Буффало, Нью-Йорке. Расположенный на главной соединяющей пригородной автодороге, рекламный щит показывает обновления с акаунта Twitter фирмы в в реальном времени.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика