2 не стандартных способа генерации клиентов в B2B

26.02.2014

2 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБА ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ В B2B
———————————————————————————————
Бизнес для бизнеса весьма прибыльное занятие, и там безусловно нужно развиваться через контекст и другие методы лидгена. Но у каждого свой любимый инструмент.

Я работаю в этой сфере достаточно давно и нашёл свои. Уверен, что они и вам пригодятся.

На мой взгляд есть два способа создавать для себя огромное количество заказов с большими чеками.
Первый очень прост. Это постоянное повышение своего профессионального навыка. А как следствие – способность приносить клиенту максимальную пользу.

Я убеждён, что действительно качественный продукт может продаваться без рекламы, только через сарафан. Но для этого нужно переключить своё внимание с получения прибыли на создание ценности.

Если ты делаешь раскрутку в соц сетях, то делай их так, чтобы клиент начал получать бешеную конверсию. Если ты делаеш раскрутку Вконтакте, то сделай это так, чтобы у клиента была максимальная ясность по ROI во всех их инструментах привлечения трафика.
Это невероятно банальные слова, я знаю. Но если бы все действительно приняли их к сведению, то все были бы богатыми. Признайся, ты же не так часто живёшь по этим принципам.

Второй способ – это повышение своей экспертности. Здесь я говорю о регулярных статьях, обучающих видео, выступлениях на конференциях, вебинарах.

Просто представь. Если ты выступил на конференции, где экспертно рассказал представителям бизнеса о своей услуге, рассказал о фишках и ошибках, проявил себя профессионалом, то в случае потребности к кому они пойдут за услугой? Нужно ли ему искать другого исполнителя, если уже есть ты?

И точно так же с видео, статьями и другими инструментами повышения экспертности. Вы же, наверняка, замечали, что самые видные представители твоей ниши давно делают это.
Для того, чтобы на тебя обратили внимание – нужно проявить себя для рынка.

Это способы, которые гарантированно работают. И если ты с серьёзными намерениями вошёл в свою нишу, то тебе просто необходимо увеличивать ценность своего продукта и свою экспертность.
Это дороги, которые неизбежно ведут тебя к большим заказам.
Или как говорил один куратор БМ: «Тебе нужно быть рок-звездой своего бизнеса».

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика