12 ошибок интернет магазинов

26.02.2014

12  ОШИБОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 
———————————————————————————————
Этот простой список поможет вам без специальных знаний быстро провести диагностику юзабилити интернет-магазина. Но повышение конверсии интернет-магазина — результат сложного процесса.

1. Отсутствие поиска в каталоге

Не заставляйте пользователей долго искать товар – реализуйте поиск. Это не только поможет клиенту быстро найти товар. Проанализировав запросы поиска, вы сможете понять, в чем посетители вашего интернет-магазина нуждаются больше всего. Если магазин находится в соц сети, то мы поможем с раскруткой в любой соц сети.

2. Отсутствие описаний товаров

Описание так же важны, как и характеристики. Лаконичное красивое описание затронет эмоции потенциального покупателя не хуже терабайтов памяти и запредельных мощностей.

3. Некачественные фотографии

Фотографии должны быть качественные! Покажите не только товар со всех сторон, но и в процессе использования. Непрезентабельные маленькие фотографии катастрофически влияют на конверсию интернет-магазина.

Вспомните интернет-магазины одежды: вы покупаете «look», стиль жизни, а не свитер.

4. Обязательная регистрация

Не вынуждайте пользователей регистрироваться через длинные сложные формы, чтобы совершить заказ. Такие формы сильно снижают конверсию интернет-магазинов. Регистрируйте через социальные сети или в процессе заказа.

5. Нет заказа в «1 клик»

Дайте возможность заказать быстро, буквально в клик. Попросите только имя и телефон – все остальное вы спросите при звонке. Это простое решение значительно повысит продажи в интернет-магазине.

6. Сложно найти информацию об оплате, доставке и гарантиях

Это ключевые моменты при покупке через интернет-магазин. Информация должна быть на виду.

Маленькие ссылки в подвале сайта – не наш вариант!

7. Отсутствие контактной информации

Телефон, адрес, режим работы — залог доверия со стороны покупателей. Продажи в интернет-магазине происходят дистанционно, и у вас очень мало шансов завоевать доверие без этой информации.

8. Неправильные акценты в оформлении корзины

Часто красивый дизайн корзины ставят выше конверсии интернет-магазина. Кнопки «Отменить» и «Заказать» не могут быть одинаковыми.

«Очистить» или «Пересчитать» или «Далее»

«Далее» или «Назад»

Путь к повышению продаж в интернет магазине — только вперед! Выделяйте важные целевые действия в дизайне.

9. Неочевидный процесс заказа

Подсказывайте пользователям дальнейшие действия: используйте подсказки и говорящие названия кнопок.

10. Нет отзывов о магазине и товарах

Онлайн-покупка дорогостоящих товаров требует большого доверия к сайту. Размещайте на страницах отзывы о магазине и товарах. Как получить отзывы?

У вас уже кто-то покупал и есть база email адресов. Проведите рассылку с опросом о сервисе.

11. Нет предложений Cross-sell и Up-sell

Предлагайте сопутствующие товары и товары-аналоги к просматриваемому товару. Продавайте комплектами. Так вы сможете значительно повысить продажи в интернет-магазине, увеличить средний чек и вовлеченность пользователя в процесс покупки.

12. Маленькая кнопка «Купить»

Самая главная кнопка должна быть красивой и заметной. Это странно, но некоторые не следуют этому очевидному правилу. От размера этой кнопки действительно зависит конверсия интернет-магазина.

Что захочется нажать?

Оцените свой интернет-магазин по этим параметрам. Возможно, что-то из этого списка вы сможете внедрить уже завтра.

Что еще можно посоветовать всем желающим повысить продажи в интернет-магазине? Все изменения, вносимые на сайт, нужно тестировать. Устанавливайте счетчики Google Analytics и Яндекс Метрика и анализируйте данные, экспериментируйте с изменениями на страницах. Изучайте потребности своих клиентов, делайте для них все и даже чуть больше и никогда не нарушайте обещаний о сроках доставки))

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика