10 правил продвижения INSTAGRAMM

27.02.2014

10 ПРАВИЛ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ  INSTAGRAMM

Мобильное приложение Instagram может больше, чем фабриковать ваш образ счастливого, полноценного человека при помощи десятка фильтров. Чем снимать свои прыжки на фоне Колизея, котов на ковре и новые подтяжки, попытайтесь рассмотреть эту площадку как ресурс для продвижения бизнеса. По данным на ноябрь 2013 года около 75 % всех популярных мировых брендов с помощью раскрутки Instagram активно представляют свои товары, общаются с клиентами и привлекают новых.

Вот несколько базовых правил, которые помогут плавно превратить ваш фото-аккаунт из семейного в деловой.

Правило 1. Базовое. В качестве имени используйте название компании или бренда
Это звучит очевидно. Но представье себе, это понимают далеко не все. Если ваша компания называется распространенным словом, и аккаунт уже занят, выберите то, которое максимально ассоциируется с брендом. Например: продавец вегетарианской еды, назвавший свою фирму Vegetarian, понятное дело, не успел застолбить это слово в приложении, поэтому его Instagram называется «vkusnosti». Суть почти не искажена.

Правило 2. Стратегическое. Ставьте хэштеги в обновлениях
Хэштеги – это одна из ключевых составляющих сервиса, с их помощью покупатели и будут искать ваши фотографии. Тег группирует картинки по темам. Незаинтересованные в бизнесе пользователи ставят теги для того, чтобы как-то расширить свое пространство котиков и красочных завтраков и общаться с внешним миром.

Правило 3. Эффективное. Используйте не менее двух хэштегов
Среди пользователей существует мнение, что использовать больше одного хэштега бестактно. Однако, чувство стыда в делах продвижения товаров и услуг - не слишком эффективно, его следует приберечь для более серьезных случаев. Тем более, что SMM-эксперты в один голос твердят, что чем больше хэштегов, тем шире охваат аудитории и, соответственно, выше шанс, что пользователь набредет на ваш аккаунт.

Правило 4. Тактическое. Регулярно размещайте в своем аккаунте скидки, предложения, промо-коды
Это основной вид деятельности владельца бизнес-Instagramа. Например, компания участницы проекта БМ Влады Чижевской «Море шоу» в своем Instagram часто предлагает подписчикам скидку на проведение мероприятий. Таким образом подписчик чувствует себя избранным, особенным, счастливчиком. Такие акции - несомненная мотивация просматривать фотографии и читать описания к ним. 

Правило 5. Public Relations. Лучшая реклама – сами покупатели
Компания Starbucks, которая входит в тройку самых успешных брендов в Instagram, раз в несколько недель посвящает публикацию одному из фолловеров, размещая его творчество, изображающее один из продуктов Starbucks. Главное – не забыть взять разрешение у пользователей. 

Правило 6. Используйте все возможности сервиса. Выкладывайте видео
Если фотографии вызывают интерес круглосуточно, то для видео лучшее время с 21.00 до 8.00. Это некоторым образом связано со звуком, который не позволяет смотреть видеоматериалы в рабочее время.

Правило 7. Рекомендация. Отвечайте на все комментарии, которые оставляют к вашим фото/видео
Возьмите за правило отслеживать комментарии и реагировать на них. Даже если они негативные. Даже если это просто междометие. 

Правила 8. Человеческое. Используйте упоминания с помощью @
Здесь два момента. Во-первых, пользователи любят, когда к ним обращаются лично. Во-вторых, уведомление о вашем ответе дойдет до пользователя только вместе с символом @.

Правило 9. Публикуйте фотографии из жизни вашей компании
Это работа над образом. Те самые упомянутые выше котики на ковре и завтраки в лучах солнца, только про бизнес. Такие изображения повышают кредит доверия к вам, напоминают, что продавцы тоже люди, и рассказывают иногда о продукции больше, чем любая придуманная реклама. 

Правило 10. Важное. Не постите 5 фото подряд, не нарушайте правило «1 фото в час».

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика