5 трендов Smm

27.02.2014

Тренды  SMM

1. Раскрутка групп ВКонтакте превратился в законодателя мод — благодаря скорости, с которой эта соцсеть развивает функционал, и качественному PR, заставившему даже снобов смотреть на неё более благожелательно. Помимо этого, вышла книга «Код Дурова», и вот-вот о соцсети начнут снимать фильм — «ВКонтакте», пожалуй, впервые стал нравиться всем (ну о'кей, почти всем).

2. Расктутка групп Одноклассники не отстают борьба за пользователя между ВК и ОК ведётся с переменным успехом во всех регионах России. Правда, отойти от имиджа «соцсети для пенсионеров» сайту так и не удалось. Впрочем, при выборе стратегии продвижения не верьте в мифы, детально смотрите, как коррелирует ваша аудитория и население ОК.

3. Раскрутка Twitter, почти перестал интересовать публику — если не считать озабоченных политикой и высокими технологиями. Мало кто рассматривает его как основную соцсеть (и вообще как соцсеть): массы раскручивают группы в Одноклассниках и раскрутка групп ВКонтакте, креативный класс делает раскрутку Facebook, любителям «фастфуд-контента» всё больше нравится раскрутка Instagram. Twitter вряд ли спасут даже появившиеся недавно фильтры для фотографий.

4. Головокружение от раскрутки Facebook прошло. Отчасти благодаря  раскрутке ВКонтакте, отчасти — просто наигрались. О том, что здесь обитают нормальные люди, а не только малочисленная «премиальная» аудитория, говорят не только размножившиеся публичные страницы с «аткрытками» и демотиваторами, но и собственная статистика Facebook.

5. LiveJournal. Спасибо, что живой
«Живой Журнал», как ни странно, жив. И туда всё ещё кто-то пишет. Все последние нововведения типа кармы направлены скорее на то, чтобы не разбежались оставшиеся, нежели на привлечение новых пользователей. Из когда-то громокипящего сайта компания «Суп» пытается выжать хотя бы «журнал», и сколько ещё будет продолжаться это насилие, одному Носику известно.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика