29 бесплатных сервисов для каждого интернет-маркетолога

28.02.2014

29 бесплатных сервисов для каждого интернет-маркетолога
Интернет-маркетинг – дело тонкое и часто недешевое., как сэкономить. 
1. Google Scholar
Не очень известный инструмент под названием Google Scholar, но если вы ведете блог или просто часто пишете о научных трудах и всяких исследовательских работах, он вам точно пригодится. Это – специализированный нишевый поиск по статьям, научным книгам, тезисам, рефератам и прочим выдержкам из документов, научных трудов и профессиональных онлайн-сообществ. Если пишете о современных новинках в научном книгоиздании или науке в целом, рекомендуем использовать в связке с Google Alert. 


2. Open Site Explorer

Поисковик ссылок для просмотра списка связанных сайтов носит название Open Site Explorer. Позволяет отслеживать взаимосвязи между сайтами и перечень взаимных и невзаимных ссылок. 


3. Google Trends

О чем говорит блогосфера и пишет интернет в целом, можно узнать при помощи Google Trends


4. Blog Topic Generator

Если вдруг стало совсем туго с идеями, можно использовать для подбора тематик Blog Topic Generator, в котором можно задать на основе нескольких существительных требуемую тематику – и получить набор идей (такой себе «мозговой штурм»).

Инструмент выдает неплохие заголовки на английском (насчет русского и украинского получается не так гладко, как хотелось бы). 

5. Content Idea Generator

Для тех, кто совсем «застрял» в поисках контента и подбора тем, — можно использовать иContent Idea Generator


6. Readability

Использование плагина Readability в панели вашего браузера помогает сконвертировать любую веб-страницу в удобный для прочтения текст, убрав всё лишнее. 


7. Hemingway

Чтобы оптимизировать абзацы текста и убрать всё слишком длинное и нечитабельное, советуем вам использовать Hemingway. Достаточно добавить текст в этот редактор – и сразу увидите, что не так с вашим текстом. Пока только английский. 


8. Onpage Optimization Tool

Бесплатный инструмент для оптимизации контента на страницах конкретного сайта. Позволяет оптимизировать плотность ключевых слов, структуру внешних ссылок и другие параметры. 


9. After the Deadline

Расширение для Chrome под названием After the Deadline проверяет ваш контент на опечатки, ошибки и грамматическую правильность. 


10. Readability Test Tool

Тестируйте контент или сайты по конкретному веб-адресу при помощи инструментаReadability Test Tool, чтобы понять сразу структуру и целый ряд параметров удобства чтения и распространения контента.

Далее перейдем к инструментам для работы с Twitter. 

11. Save Publishing

Если вы хотите твитить абзацы длиной до 140 символов, используйте Save Publishing, чтобы в 1 клик публиковать в микроблоги выдержки текста такой длины. 


12. Followerwonk

Для тех, кто хочет лучше понимать структуру и поведение своих подписчиков в микроблоге, рекомендуем использование Followerwonk, позволяющего проанализировать происходящее с вашей учетной записью в социальных медиа (а конкретно – в Twitter). 


13. Latest.is

Автоматические списки интересных и популярных ссылок из Твиттера – это Latest.is


14. Tweriod

Tweriod позволяет анализировать вашу учетную запись в микроблогах для того, чтобы определить наилучшее время для публикации новых твитов. 


15. Must Be Present

Бесплатный инструмент для подсчета частоты и скорости ответов на ваши новые записи в микроблоге – это Must Be Present


Теперь — про Facebook. 

16. Conversation Score

Чтобы определить уровень влияния, вовлечения и продуктивности работы страниц в социальной сети Марка Цукерберга, рекомендуем использовать Conversation Score


17. Wolfram Alpha Facebook report

Для анализа собственного аккаунта в Facebook на предмет интересующих вас данных о взаимосвязях и параметрах времени, языка и типов контента, можете попробовать в работе инструмент для отчетов Wolfram Alpha’s Facebook report


18. LikeAlyzer

LikeAlyzer позволит получить фидбек и рекомендации касательно присутствия компании в Facebook на основе целого ряда характеристик. 


19. Fanpage Karma

Fanpage Karma – для оценки конкурентов и сравнения конкурирующих брендов в социальных сетях. 


20. Facebook Page Barometer

Инструмент Facebook Page Barometer позволяет вам отслеживать производительность страницы в Facebook и сравнивать с основной массой страниц в социальной сети на основании средних показателей работы примерно 6+ тыс страниц.

Кто-нибудь пользуется LinkedIn? Если да, то и для него кое-что есть. 

21. SimplyMeasured LinkedIn Analysis tool

Для красивой и полной визуализации всех данных по вашей корпоративной странице в LinkedIn со всей связанной статистикой можно применить LinkedIn Company Analysis от SimplyMeasured


22. LinkedIn Maps

Все связи можно визуализировать на одной карте – д

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика