29 бесплатных сервисов для каждого интернет-маркетолога
28.02.2014
29 бесплатных сервисов для каждого интернет-маркетолога
1. Google Scholar
Не очень известный инструмент под названием Google Scholar, но если вы ведете блог или просто часто пишете о научных трудах и всяких исследовательских работах, он вам точно пригодится. Это – специализированный нишевый поиск по статьям, научным книгам, тезисам, рефератам и прочим выдержкам из документов, научных трудов и профессиональных онлайн-сообществ. Если пишете о современных новинках в научном книгоиздании или науке в целом, рекомендуем использовать в связке с Google Alert.
Не очень известный инструмент под названием Google Scholar, но если вы ведете блог или просто часто пишете о научных трудах и всяких исследовательских работах, он вам точно пригодится. Это – специализированный нишевый поиск по статьям, научным книгам, тезисам, рефератам и прочим выдержкам из документов, научных трудов и профессиональных онлайн-сообществ. Если пишете о современных новинках в научном книгоиздании или науке в целом, рекомендуем использовать в связке с Google Alert.
2. Open Site Explorer
Поисковик ссылок для просмотра списка связанных сайтов носит название Open Site Explorer. Позволяет отслеживать взаимосвязи между сайтами и перечень взаимных и невзаимных ссылок.
3. Google Trends
О чем говорит блогосфера и пишет интернет в целом, можно узнать при помощи Google Trends.
4. Blog Topic Generator
Если вдруг стало совсем туго с идеями, можно использовать для подбора тематик Blog Topic Generator, в котором можно задать на основе нескольких существительных требуемую тематику – и получить набор идей (такой себе «мозговой штурм»).
Инструмент выдает неплохие заголовки на английском (насчет русского и украинского получается не так гладко, как хотелось бы).
5. Content Idea Generator
Для тех, кто совсем «застрял» в поисках контента и подбора тем, — можно использовать иContent Idea Generator.
6. Readability
Использование плагина Readability в панели вашего браузера помогает сконвертировать любую веб-страницу в удобный для прочтения текст, убрав всё лишнее.
7. Hemingway
Чтобы оптимизировать абзацы текста и убрать всё слишком длинное и нечитабельное, советуем вам использовать Hemingway. Достаточно добавить текст в этот редактор – и сразу увидите, что не так с вашим текстом. Пока только английский.
8. Onpage Optimization Tool
Бесплатный инструмент для оптимизации контента на страницах конкретного сайта. Позволяет оптимизировать плотность ключевых слов, структуру внешних ссылок и другие параметры.
9. After the Deadline
Расширение для Chrome под названием After the Deadline проверяет ваш контент на опечатки, ошибки и грамматическую правильность.
10. Readability Test Tool
Тестируйте контент или сайты по конкретному веб-адресу при помощи инструментаReadability Test Tool, чтобы понять сразу структуру и целый ряд параметров удобства чтения и распространения контента.
Далее перейдем к инструментам для работы с Twitter.
11. Save Publishing
Если вы хотите твитить абзацы длиной до 140 символов, используйте Save Publishing, чтобы в 1 клик публиковать в микроблоги выдержки текста такой длины.
12. Followerwonk
Для тех, кто хочет лучше понимать структуру и поведение своих подписчиков в микроблоге, рекомендуем использование Followerwonk, позволяющего проанализировать происходящее с вашей учетной записью в социальных медиа (а конкретно – в Twitter).
13. Latest.is
Автоматические списки интересных и популярных ссылок из Твиттера – это Latest.is.
14. Tweriod
Tweriod позволяет анализировать вашу учетную запись в микроблогах для того, чтобы определить наилучшее время для публикации новых твитов.
15. Must Be Present
Бесплатный инструмент для подсчета частоты и скорости ответов на ваши новые записи в микроблоге – это Must Be Present.
Теперь — про Facebook.
16. Conversation Score
Чтобы определить уровень влияния, вовлечения и продуктивности работы страниц в социальной сети Марка Цукерберга, рекомендуем использовать Conversation Score.
17. Wolfram Alpha Facebook report
Для анализа собственного аккаунта в Facebook на предмет интересующих вас данных о взаимосвязях и параметрах времени, языка и типов контента, можете попробовать в работе инструмент для отчетов Wolfram Alpha’s Facebook report.
18. LikeAlyzer
LikeAlyzer позволит получить фидбек и рекомендации касательно присутствия компании в Facebook на основе целого ряда характеристик.
19. Fanpage Karma
Fanpage Karma – для оценки конкурентов и сравнения конкурирующих брендов в социальных сетях.
20. Facebook Page Barometer
Инструмент Facebook Page Barometer позволяет вам отслеживать производительность страницы в Facebook и сравнивать с основной массой страниц в социальной сети на основании средних показателей работы примерно 6+ тыс страниц.
Кто-нибудь пользуется LinkedIn? Если да, то и для него кое-что есть.
21. SimplyMeasured LinkedIn Analysis tool
Для красивой и полной визуализации всех данных по вашей корпоративной странице в LinkedIn со всей связанной статистикой можно применить LinkedIn Company Analysis от SimplyMeasured.
22. LinkedIn Maps
Все связи можно визуализировать на одной карте – д comments powered by HyperComments
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм