5 типов постов в Facebook, которые понравятся подписчикам

28.02.2014

5 типов постов в Facebook, которые понравятся подписчикам

Успех брендов в digital-маркетинге сегодня во многом зависит от активности и правильности постинга при раскрутке групп Facebook. Многие компании теряются на фоне разнообразия профилей, а другие, наоборот, находят свой оригинальных стиль общения и подход к каждому фолловеру. Эти взлеты и падения измеряются лайками, комментариями и расшариваниями. Разобраться, какие посты станут популярными на FB, а какие вообще не стоило писать, нам поможет Шерис Джейкоб (ShericeJacob) и ее статья на KissMetrics. 

Лайки vs. Расшаривания

Во-первых, надо понять, что значит поставить лайк или расшарить пост. Когда пользователь нажимает кнопку «мне нравится», он как бы говорит «я верю автору, я поддерживаю и понимаю его». 

Расшаривания представляют для бизнеса большую ценность, так как они увеличивают показатели охвата. Пост должен говорить за человека о его интересах, оглашать его жизненную позицию, рассказывать о его личности от третьего лица. 

Поставь лайк или расшарь, если…

Картер и компания Marketo провели увлекательное исследование: определили, какие посты вызывают наиболее позитивный фидбек у публики, и проанализировали их характерные черты. Вот некоторые результаты: 

Погода + известный фильм

Пожаловаться на погоду в самый холодный месяц зимы или в разгар летнего зноя – это классика. И это всегда привлекает единомышленников. А если объединить заявление о неприятии к холоду/жаре со скриншотом из известнейшего фильма, то получится вирусный пост.

Несмотря на то, что этот пост был размещен на странице, на которую было подписано меньше 10000 человек, при помощи лайков и расшариваний его увидели больше 40 000 пользователей. 
Некоторые пользователи Facebook с огорчением вздохнут, в тысячный раз увидев этот пост, ведь его было слишком много в Ленте новостей.

Судя по 15 000 расшариваний, тети очень серьезно подходят к своей роли в семейном счастье. 
При создании поста думайте о том, кем подписчики хотят видеть себя, какой образ создать, чтобы открыться миру. Представьте ситуацию: вы спрашиваете у женщины «кто вы такая?». Сразу после имени любая назовет свою профессию, расскажет все про своих детей и семью. Постарайтесь ставить себя на место пользователя и видеть мир их глазами.

Давай, расскажи нам, что ты действительно думаешь!

У многих из нас в глубине души скрываются довольно поверхностные мысли, которыми на самом деле мы хотели бы поделиться. Это может быть любовь к кофе или желание пройтись по магазинам, чтобы избавиться от стресса. Увидев подобный пост, вы подумаете, что нашли родственную душу.

Вероятнее всего, эта тематика привлечет внимание всех женщин, чей шкаф забит туфлями, но идею всегда можно изменить и адаптировать под вашу сферу деятельности. Ведь, например, вы точно знаете, чего заслуживают маркетологи? Использовать эту картинку можно по-разному: мужья могут отметить на ней своих жен, жены мужей, обувной бренд может прислать ее всем своим покупателям. 

Вдохновляющие цитаты

Некоторые из них звучат, как очевидность, но люди очень любят делиться с друзьями именно такими картинками. Так пользователи хотят показать другим, что у них есть цель, и они обязательно ее достигнут.

Список дел, которые необходимо успеть сделать за свою жизнь

«Я всегда хотел ___________.» Неважно, что именно: поймать гигантскую рыбу, съездить в Китай, приручить ежа или попробовать жареных шмелей – каждый из нас о чем-то мечтает. Бренды могут взять на вооружение эту тактику и разместить какое-нибудь неординарное изображение. Если вы продаете садовый инвентарь, то пусть это будет фотография всемирно известного ботанического сада. Если вы автомеханик, то ваших подписчиков не сможет оставить равнодушным изображение отреставрированного старинного автомобиля. 

Неважно, кем вы работаете, найдите в этой сфере деятельности самое прекрасное, чудесное. Подберите изображение и поделитесь им с аудиторией. Можете сочетать его с надписью: «Ставь лайк, если хочешь побывать здесь». Люди очень любят мечтать и составлять списки с пожеланиями. 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика