Правильный контент для социальных сетей

07.03.2014

ПРАВИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
———————————————————————————————
Теперь важно обратить внимание на тактику и на контент для раскрутки социальных сетей. Он должен быть как интересен вашей целевой аудитории, так и решать ваши задачи. . А что же ваши подписчики? Вы уже задумывались над тем, что делают ваши читатели в интернете?

Занятия пользователей в интернете можно разбить на несколько категорий:

- развлекается;
- обучается
- получает бонусы, призы
- общается, делится впечатлениями, эмоциями

Вот здесь, на стыке двух сфер интересов: ваших и вашей целевой аудитории — лежит поле вашей деятельности. Что это значит? Сначала – в общем.

Общее. «Золотая формула» контента для раскрутки социальных сетей

Западные специалисты разработали «золотую формулу контента», которой стараемся придерживаться и мы в своей работе. Согласно ей, состав контента в вашей группе должны быть приблизительно следующим:
контент в социальных сетях должен правильно распределяться

Вовлекающий контент решает потребности читателей в общении, получении бонусов, призов и повышает лояльность и интерес к вашему бренду.

Вовлекающий контент может быть представлен в виде:

- регулярных опросов
- фото-, видеоновостей с приглашением к диалогу;
- обсуждений и поощрений отзывов от клиентов;
- советов от пользователей по улучшению продуктов;
- ответов на вопросы;
- викторин на знание ваших услуг и продуктов и других конкурсов.

«Бренд» или пользовательский контент – это контент добровольцев, «адвокатов бренда». Этот вид контента повышает лояльность к вашему бренду, ведь отзывы благодарных клиентов вызывают гораздо больше доверия, чем ваша самореклама. Для подписчиков группы он интересен тем, что может содержать полезную информацию.

Пользовательским контентом могут быть:

- репортажи и интервью сотрудников;
- интервью клиентов;
- интервью с админами и модераторами;
- видео с ваших мероприятий, конференций, встреч;
- рассказы клиентов об использовании вашей продукции;
- небольшое видео о сотрудничестве с вами;
- предложения от клиентов;
- общие проблемы и решения.

Обучающий контент может содержать следующее:

- история организации;
- справочная информация о продуктах и услугах;
- ваши награды и сертификаты;
- анонсы предстоящих событий;
- новости отрасли;
- исторические факты близкие к теме сообщества;
- серия вебинаров о ваших товарах и их использовании.

Рекламный контент, а точнее контент, содержащий прямую рекламу (ведь косвенная реклама может содержаться и в других видах контента) ваших товаров не должен активно «мозолить» глаза подписчикам, поэтому его должно быть немного.

Рекламой могут быть такие материалы как:

- ссылки на маркетинговые материалы в pdf, видео, фото;
- рекламные ролики;
- избранные факты;
- отзывы.

«А как же потребность наших читателей в развлечении?» – спросите вы и будете правы????
Мы думаем, что эту потребность можно удовлетворять в различных видах контента. И здесь мы переходим уже к деталям. К тому, как должен быть оформлен ваш контент для социальных сетей.
Детали. Оформляем контент для социальных сетей

Для начала давайте присмотримся к тому, что сейчас наполняет интернет. К своему глубочайшему сожалению, мы увидим бесчисленные полчища однообразных «стоковых» картинок. Помните Pink Floyd «The Wall»? Кадр, где разные дети проходят через конвейер и становятся одинаковыми?
контент в социальных сетях обычно не отличается разнообразием

Вот так и группы, наполняемые «стоковыми» картинками теряют свою индивидуальность.

Берите «живые» картинки, а также брендируйте контент для социальных сетей. Небольшая рамочка в цветах вашего бренда или лого позволят вам выделиться. 

Источник: Лид Машина

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика