Пользователи стали менее восприимчивы к брендовому контенту

17.03.2014

Пользователи стали менее восприимчивы к брендовому контенту

Новое исследование от компании Kentico Software выявило ряд проблем, с которыми сталкиваются бренды при продвижении в Facebook и других соцсетях, таких как раскрутка Вконтакте или раскрутка Одноклассники. Результаты показали, что более 300 респондентов старше 18 лет обычно не обращают внимания на брендовые посты.

Kentico обнаружила, что 68% опрошенных всегда или почти всегда игнорируют брендовые посты в Facebook, Twitter и Instagram, но при этом всего лишь 5% отписываются от страницы или аккаунта.

Другие результаты исследования:

72% респондентов сказали, что они никогда или почти никогда не покупают товар, рекламу которого они увидели в социальных сетях,
35% доверяют рекомендациям и отзывам в Сети и покупают продукт,
73% заявили, что реклама в социальных сетях никогда или почти никогда не влияет на их мнение о бренде,
40% вообще не подписываются на брендовые страницы в Facebook,
39% подписаны на 10 страниц,
7% - на 11-20 страниц,
6% - 21-30 страниц,
39% пользователей подписались на брендовые страницы в Facebook, чтобы быть в курсе спецпредложений и акций, 12% - следуя рекомендациям друзей, а 8% искали информацию о бренде,
Самые популярные причины, почему пользователи отписываются – неинтересный брендовый контент (32%) и переизбыток постов (28%).

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика