Эффективная таргетированная реклама Вконтакте.

22.03.2014

Эффективная таргетированная реклама Вконтакте. 

Многие сталкивались с тем, что при запуске таргетированной рекламы вы получали низкие результаты, а средства с вашего рекламного бюджета пропадали быстрее, чем вы успевали заварить себе чай.

Поэтому, я решила поделиться с вами своими знаниями, без воды и по делу . ОСТОРОЖНО - МНОГО БУКВЪ.

? Определитесь с тем, что вы будете рекламировать.
- Товар
- Услугу
- Акцию, скидку или спецпредложение
- Видео
- Ваш сайт
- Ваш паблик/сообщество/ мероприятие
- Приложение Вконтакте
В общем, выберете то, что для вас на данный момент более приоритетно.

? Определитесь с вашей целевой аудиторией.

Чем точнее вы ее определите, тем выше будет эффект от рекламы.
Так же, вашу целевую аудиторию можно будет разделить на сегменты, для более точного "удара" по ЦА. 

Например, если у вас магазин детской одежды, ваша ца выглядит примерно так:
Пол: женский
Возраст: 20-27
Проживание: здесь указываете ту географию, куда возможна доставка товара.
Семейное положение: любое
Интересы: дети, семья, дом, итд
Один из главных моментов: указать группы и сообщества( не магазины) где состоит ваша ЦА. Это могут быть любые сообщества, которые максимально полезны каждой маме, у которой есть маленький ребенок.

? О сегментах. 
Разделить аудиторию на сегменты во многих случаях просто необходимо.

К примеру: 
С1. Ваша ца, у которой в интересах указано : дети или семья, или и то и другое. 
С2. Ваша ца, у которой интересы не указаны( многие не заполняют полностью свой профиль) , но основные параметры те же.
С3. Ваша ца, у которой семейное положение заполнено ( замужем) 

Вариаций сегментации много, это зависит от вашей фантазии, от вашей тематики, от вашего объявления и необходимости суперточного попадания.
Повторюсь, что Верно определить целевую аудиторию и ее портрет - ЗАЛОГ ЛЮБОЙ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

? Типы объявлений.
Вконтакте предлагает несколько типов отображения вашего объявления:

? Изображение и текст.
Плюсы: возможность создать не только заголовок длиной в 25 символов, но и описание (60 символов)
Минусы: размер изображения 90х65

? Продвижение сообществ. 
Подходит тем, кому необходимо просто рассказать о себе и привлечь аудиторию.
Плюсы: кнопка "вступить" прямо на объявлении.
Минусы: ограничения по тексту, маленькое изображение.

? Большое изображение. 
Плюсы: возможность установить изображение размером 90х120, что повышает ваши шансы быть замеченным.
Минусы: ограничение заголовка в 25 символов.

? Эксклюзивный формат.
Плюсы: возможность установить изображение размером 90х160
Минусы: ограничение заголовка в 25 символов.

Надеюсь вы догадались, что небольшая цена за 1000 показов/переход. будет при выборе формата "изображение и текст", и соответственно самые большие цены Вконтакте вам будет предлагать за выбор эксклюзивного формата.

Тут вы уже сами выбираете, какой формат вам подойдет больше. Настоятельно рекомендую изучить каждый из них :)

? Гвоздь программы! Настраиваем и узурпируем.
? Заголовок.
Чем ваш заголовок информативнее, и привлекательнее, тем больше людей перейдет по вашему объявлению. Постарайтесь задать вопрос, волнующий вашу ЦА. Дайте им понять( да, в 25 символов сложно уложиться ) что вы ответите на их вопросы и решите их проблемы.
? Интернет магазин
? Одежда для ваших деток
? Нужна одежда для девочек?
- По правилам подачи рекламы, к аудитории можно обращаться только на "Вы"
? Изображение.
Яркое, привлекательное, возможно одна из фотографий ваших товаров, или миленькое детское личико) На изображение так же можно нанести часть важно текста, но помните что он не должен занимать более 50% от изображения и так же соответствовать нормам русского языка.
? Параметры, интересы, проживание, семейное положение, группы в которых состоят пользователи итд заполняете под вашу ЦА.

? Самая важная часть.
Показы или клики?

- Оплата за переходы. 
Здесь вы платите за переход по вашему объявлению. Плюсы такого варианта - можно заранее спрогнозировать ваш бюджет. Но если кто-то переходит по вашему объявлению, не факт что он вступит. Поэтому в принципе подготовьте ваше сообщество перед запуском рекламы.
Больше фильтров - больше цена за переход, которую предлагает Вконтакте. Конечно, вы можете ее снизить до минимума, но в таком случае прямопропорционально уменьшается количество показов объявления пользователям.

- Оплата за показы.
Очень люблю этот метод, и в основном его использую.
Всегда ограничивайте до 100 показов на человека.
Устанавливайте цену от 1-2 рублей за 1000 показов.

? Полезности.
? Создавайте по 20 объявлений, с разными изображениями, заголовками. Тестируйте эффективность и оставляйте те, у которых CTR выше. 
? Запускайте объявление в пиковые часы активности, а не в 3 часа ночи.
? Отключайте и выключайте ваше объявление каждые 15 минут. Почему это эффективно и дает больший CTR, я уже как то писала в МРС в комментариях.
? Постоянно отслеживайте эффективность.
? Не стоит показывать в течении недели объявление с одними и теми же заголовками и изображениями. Периодически видоизменяйте его
? Так же, следует исключить в графе "Устройства" все мобильные телефоны и планшеты. В мобильных версиях Вконтакте реклама не отображается. Согласитесь, мало кто пользуется полной версией на таких устройствах.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика