В Facebook Россия сидят жители мегаполисов

24.03.2014

На основе данных TNScomScore и Brand Analytics, было проведено исследование, по итогам которого подтвердились всем известные данные о том, что самой значительной месячной аудиторией обладают при правельной раскрутке группы ВКонтакте и раскрутка Одноклассниках. Их посещают более 52 и 42 млн пользователей, при этом лишь около 30 млн человек приходят каждый месяц в Мой Мир, и немногим меньше — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше – 11,6 млн.

 

соц сети

 

Географически наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском ФО предпочтение отдается Одноклассникам, в Северо-Западном – ВКонтакте и Twitter.
Практически половина аудитории Одноклассников (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).

 

socnetw_city

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика