Гарантии которые Вам нужно давать

27.03.2014

ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ДАВАТЬ
———————————————————————————————
Сегодня поговорим о 3 типах гарантий, которые вы можете использовать для себя:

Гарантия на ожидания

В этом случае вы гарантируете покупателю не качество товара, а именно те выгоды или эмоции, которые он получит от его использования.
Простой пример – гостиница. Что можно гарантировать?

Писать о том, что у вас лучший персонал, не подтекают краны и всегда свежее постельное белье – не самый лучший вариант.
Люди, когда пользуются услугами гостиницы, хотят комфортно провести ночь, выспаться и отдохнуть. Они ожидают это, другое их мало волнует.

Лучший вариант гарантии для гостиницы может быть «Мы гарантируем, что остановившись в нашей гостинице, вы выспитесь и отдохнете».

Вы проговариваете и гарантируете людям то, что они хотят получить. Вы гарантируете их ожидания.
Гарантии такого рода хорошо использовать с теми товарами или услугами, где сложно измерить результат: гостиница, праздники, туризм и т.д.

Гарантия на результат

Результат от внедрения или использования вашего товара или услуги.
К примеру, "Мы гарантируем, что научим Вас играть «К Элизе» на пианино за 1 день», «Мы гарантируем, что наши лампы будут гореть не менее 10 000 часов» и т.д.

Отлично работают в тех областях, в которых важен результат от внедрения.

Полная и безусловная гарантия

В этом случае вы гарантируете человеку полный возврат денег, если его не устроит качество вашего товара или услуги.

Пример: «Если вас не устроит качество товара или услуги, мы без вопросов вернем вам все деньги».
Такой тип гарантий самый сильный, т.к. в этом случае покупатель абсолютно ничем не рискует.

Несколько вопросов на счет гарантий:

Если обещать возврат денег, все же будут им пользоваться

Несмотря на то, что вы гарантируете возврат денег без вопросов и объяснений, психологически человеку сложно решиться на этот шаг.
Если клиента действительно не устроило качество товара – он вам об этом сам расскажет и потребует возврата. В этом случае, обратите внимание на то, что вы продаете. Или то, как оказываете услуги своим клиентам.

В случае, если человек захочет просто вернуть денег, воспользовавшись вашим товаром, вы сразу поймете это. Ему просто нечего будет сказать.
По статистике таких людей крайне мало. На нашей практике был всего лишь один такой случай.

Поэтому, если вы уверены в качестве вашего товара или услуги, бояться нечего.

По закону у покупателя есть 14 дней на возврат. Это и так все знают.

К сожалению, этот факт знают достаточно мало людей.
Кроме того, даже если его знают, далеко не все об этом помнят.
Поэтому, если при продаже товара вы не напомните человеку, то он даже не вспомнит об этом.

Поэтому проговорите гарантию еще раз.
Можете сочетать 2 типа гарантии: безусловную гарантию и гарантию на результат. Так для покупателя она будет иметь больший вес. Но никогда не забывайте ее указывать!

Все это нужно учитывать, при раскрутке группы в соц сетях.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика