Больше хештегов - меньше вовлеченность

28.03.2014

БОЛЬШЕ ХЕШТЕГОВ - МЕНЬШЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
———————————————————————————————
С момента появления в 2007 году в Twitter хэштеги распространились на раскрутку во все социальные сети, включая раскрутку Facebook, раскрутка Instagram, Google+, раскрутка видео YouTube и даже Vine. Cпециалисты Socialbakers уверены, бренды обязательно должны использовать хэштеги при раскрутке социальной сети, и рассказывают, как именно.

Хэштеги не используются просто так, у них есть ряд функций:

- улучшить нахождение поста при поиске
- дать посту влиться в тренды
- создать обсуждение вокруг поста
- добавить юмора к посту
- все вышеперечисленное.


Стоит повторить еще раз: хэштеги улучшают возможность нахождения поста при поиске, так что это отличный способ дать контенту компании больше видимости. В социальных сетях, где каждую минуту появляются тысячи публикаций, пользователи часто вынуждены прибегать к помощи хэштегов, чтобы найти нужную им информацию. Используя хэштег, можно присоединиться к популярному обсуждению, которое релевантно для бренда, и стать ключевым звеном, которое определит его дальнейшее развитие.


Когда вы добавляете хэштег, который будет ассоциироваться с продуктом, кампанией или событием, вы даете пользователям (а заодно и себе) возможность поддерживать разговор вокруг бренда. Например, сеть пиццерий Domino’s UK успешно провели кампанию в Twitter при помощи хэштегов: каждый раз, когда пользователи добавляли к своим твитам , на следующий день цена одного вида пиццы уменьшалась на 1 пенс. В итоге в кампании приняли участие 85 тысяч пользователей, а стоимость пиццы упала почти в 2 раза – с £15.99 до ?7.74.

Возможно, Domino’s UK и потеряли часть дохода из-за упавшей цены, но они ее компенсировали вниманием и интересом пользователей к собственному бренду.

Хэштеги могут добавить немного юмора к вашим постам и выполнить задачу шутки. Например, Charmin известен своим хэштегом , который призывает пользователей твитить из туалета. Данный хэштег стал настоящей вирусной сенсацией и помог привлечь внимание как к Twitter-аккаунту Charmin, так и к самому бренду.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика