Принципы которые используются в Smm

29.03.2014

4 ПРИНЦИПА, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В СОЦИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ (SMM)

1) Постоянно анализируйте и соизмеряйте насколько эффективно (ROI – Return on Investment) продвижение в социальной сети с другими видами рекламы, например простая посещаемость вашего сайта, контекстная реклама или SEO-продвижение (поисковая оптимизация). Это удобнее делать за отчетный период. В идеале, лучше всего оперировать цифрами реально привлеченных клиентов, но для этого нужно точно знать, откуда клиент пришел. Это зачастую невозможно узнать, даже опросив клиента – он банально может не помнить, что же его завлекло и где, потому что он видел и сайт, и страничку на Facebook-е и рекламу в оффлайне.

2) Важна частота обновления вашего блога или страницы в социальной сети. Это означает, что постить сообщения нужно так часто, как вы сможете. Безусловно, учитывая фактор интереса. То есть постить 20 сообщений в день не вызывающих у читателей ничего, кроме как позыва отписаться – не нужно. Так же как и постить одно сообщение раз в неделю, вяло подогревая вашу аудиторию чем-то интересным. Думаю, разумным будет одно сообщение в день. Плюс-минус. Можно и чаще писать в вашу социальную сеть, если у вашей компании действительно есть, что сказать. В противном случае, лучше пособирать и написать интересный контент на отвлеченную от компании тему, чтобы подготовиться к завтрашнему посту.

3) Когда вы уже создали сообщество в социальной сети, то покажите своим подписчикам, что вы их цените. Это означает, что постоянно участвуйте в дискуссиях и комментариях, ставьте оценки или лайки сообщениям или картинкам пользователей из вашего сообщества.

4) Следите за временем появления сообщений в вашем блоге: время дня, день недели, день в году. То есть пишите сообщения в удобное для ваших читателей время. Также, чтобы ваше сообщение не затерялось во множестве сообщений у каждого пользователя. Лучше, чтобы ваше сообщение было прочитано на свежую голову с утра, а не ближе к вечеру, когда у многих мозг «забит» текущей работой. То же самое касается дня недели: радостные сообщения об отдыхе в понедельник будут восприняты, мягко говоря, не так как хотелось бы. Пишите ваше сообщения к сезону — ловите момент.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика