Волшебные инструменты для маркетологов

29.03.2014

Волшебные инструменты для маркетологов
----------------------------------------------------------
Эти инструменты позволяют тратить на маркетинг проектов в социальных сетях и блогосфере меньше ресурсов, добиваясь лучших результатов. Ниже вы найдете их описания. Все нижеперечисленные программы, совершенно бесплатные или условно бесплатные (т.е. с ограниченным количеством функций).

• SEO
1. Программа Xenu Link Sleuth находит битые ссылки, составляет карту сайта, ищет страницы с долгим временем отдачи и неуникальными заголовками, предоставляет компактные отчеты.

2. Программа Screaming Frog SEO Spider Tool позволяет быстро и, главное, бесплатно выполнить SEO-аудит ресурса. Она сканирует ваш сайт или определенный его раздел, выдавая вам все работающие и неработающие страницы с детальными данными по каждой из них (title, description, h1, h2, ключевые слова, количество знаков на странице, количество слов).

3. Siteliner – сервис, который поможет вам найти дублированный контент и неработающие ссылки онлайн.

4. Majestic SEO – сервис мониторинга ссылок. Позволяет оценивать ссылочное окружение продвигаемого ресурса, а также ресурсов конкурентов (но это уже за отдельную плату).

5. «Яндекс.Вордстат» дает возможность определить самые популярные запросы среди пользователей #Яндекса. Сервис отображает статистику запросов, помогает прогнозировать показы и демонстрирует похожие запросы пользователей.

6. «Планировщик ключевых слов» #Google определяет ключевые фразы, которые чаще всего используют пользователи при поиске информации. Чтобы открыть «Планировщик ключевых слов», нужно войти в аккаунт AdWords и выбрать пункт «Инструменты и анализ».

• Работа над сайтом
1. Google PageSpeed Insights – сервис, который определяет скорость загрузки сайта и дает рекомендации по ее увеличению.

2. Плагины – большие помощники всех интернет-маркетологов. Если ваш сайт работает на движке Wordpress, следующие плагины могут оказаться для вас очень полезными: WP-PostViews (показывает количество просмотров страниц), WordPress Popular Posts (показывает наиболее популярные посты в сайдбаре), Most-Commented (выводит наиболее комментируемые статьи).

3. Disqus – бесплатный сервис для комментирования. Его главное преимущество заключается в том, что он позволяет читателям авторизоваться на сайте с помощью своих учетных записей в социальных медиа.

• Работа с изображениями
1. С помощью сервиса Piktochart.com вы сможете собственноручно создать хорошую инфографику, даже не обладая навыками дизайнера.

2. Infogram – отличный сервис для создания графиков и диаграмм. Чтобы это сделать, необходимо нажать следующее: “Create” – “Charts” – выбираете нужный шаблон – двойной щелчок по картинке – вписываете свои данные.

3. Fotor – один из самых удобных сервисов для создания коллажей. Большой выбор шаблонов, рамок и цветов. Есть возможность фотосшивания.

4. Расширение для Google Chrome, Firefox и Safari Awesome screenshot позволит вам сделать скриншот всей страницы (полезно, если вам нужно сделать скрин лендинга).

5. Приложение Inpaint позволяет за пару секунд удалить любой непонравившийся элемент с картинки. Все, что надо сделать, это выделить нужную область и нажать на ластик. Программа придется по вкусу всем, кто не умеет работать с фотошопом или не хочет устанавливать такое объемное приложение ради использования пары простых функций.

6. Приложение LICEcap выделяет нужную часть экрана и делает из нее файл в формате gif.

7. С помощью сервиса Recitethis, можно быстро создать открытку с вашей надписью. Много интересных шаблонов, интуитивно понятный интерфейс. SMM-щикам будет особенно интересно.

• Копирайтинг
1. Понимание того, какой контент вашего сайта имеет больше всего просмотров и какие страницы являются самыми конверсионными, позволит вам создавать качественные материалы. Чтобы получить необходимые данные, достаточно сделать всего два отчета в #Google Analytics. Весь процесс займет у вас минут 10.

2. Google Authorship позволяет связать ваши публикации с профилем в Google+ и, таким образом, сообщить крупнейшей в мире поисковой системе, что вы являетесь автором этих материалов. 

Быстрое создание одностраничных сайтов (lending page)
1) http://lpgenerator.ru/
Старейший сайт, позволяющий создавать продающие одностраничные сайты.
Огромное количество настроек и шаблонов, позволяющих создать максимально-уникальный дизайн. 
2) http://lpmotor.ru/?p=6864064
Более простой, но не менее эффективный конструктор для создания одностраничников. Большое количество возможностей, интуитивно-понятный интерфейс и низкая стоимость публикации сайта.

• Email_маркетинг
1. Mailchimp – один из самых лучших сервисов для email-рассылки. Русских аналогов ему нет. В чем его преимущества: а) если в вашем списке подписчиков до 2000 человек, можете пользоваться сервисом абсолютно бесплатно б) возможность проводить А/Б-тестирования в) поддержка адаптивной верстки, т.е. вашу рассылку будет удобно читать на всех устройствах г) высокая точность доставки (99,7 – 100%) д) суперподробные отчеты.

• SMM
1. Приложение Bufferapp позволяет выбрать день и точное время размещения своих постов для раскрутки в социальных сетях. Весь процесс осуществляется автоматически, вы просто ставите нужную дату и благополучно об этом забываете – программа все сделает за вас. Отличная вещь для тех, кто собрался в отпуск, заболел или просто по каким-то причинам не может какое-то время расшаривать контент.

2. Сервис bit.ly нужен для того, чтобы сокращать длину ссылок и делать ваши посты в социальных сетях более аккуратными. Особенно он актуален для тех, кто продвигается в Твиттере, где есть ограничение по количеству символов.

3. Twitter Cards – специальное API от Twitter, которое позволит вам выйти за пределы 140 символов и дать расширенный анонс материала с картинкой.

• Мониторинг и аналитика
1. Используйте Яндекс.Блоги для отслеживания упоминаний ваших материалов и вашего бренда. Для этого просто введите в строку домен вашего сайта.

2. Сервис LinkTally поможет определить, сколько раз и в каких социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+ или LinkedIn) расшарили ваш контент.

Сервисы, описанные здесь, помогут вам оценить эффективность маркетинговых кампаний в Google+.
Используйте Pinalytics, чтобы следить за эффективностью маркетинговых кампаний в Pinterest.
Используйте Google Analytics, чтобы проводить А/Б-тестирования. Как это сделать самостоятельно, подробно написано здесь. А вот в этой статье вы найдете целый список переменных для А/Б-тестов.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика