“Кого же стоит добавлять в друзья, а кого нет?”

31.03.2014

Раскрутка Facebook com социальная сеть

Один из самых наболевших вопросов: “Кого же стоит добавлять в друзья, а кого нет?” Есть два варианта: либо добавлять всех подряд, либо только тех, с кем вы знакомы в реальной жизни. Вам нужно выбрать свою политику и придерживаться ее.
Показать полностью..

При раскрутке социальных сетях,  также предоставляет вам возможность самому создавать группы людей со схожими интересами или проблемами и, как следствие, попытаться решить их. Все сообщения, которые вы будете отправлять участникам , они получат и на свой электронный адрес. Группы - это некое подобие форумов. Вы можете приглашать людей вступить в вашу группу, при том они необязательно должны быть вашими друзьями, но не приглашайте наугад, старайтесь подобрать человека, который подходит под описание вашей целевой аудитории.

Вокруг своего бренда или бизнеса группу создать не стоит, для этого есть страницы. Группы желательно строить вокруг идеи или темы. Сначала подумайте о проблеме, которую может решить ваша компания, а потом создайте группу по этой теме.

Что вы можете делать со своей группой на Фейсбуке:

- Одновременное отправление сообщений всем членам групп.

- Повышайте свою экспертность и увеличивайте видимость.

- Регулярно размещайте свежие фото и видео.

- Используйте форум для изучения проблем своих клиентов с последующим их решением.

- Создайте сообщество людей, которые вам доверяют. Для этого не нужны тысячи людей, вполне достаточно 10-20, которые всегда готовы вас нанять.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика