5 грубых ошибок в работе с социальными медиа

01.04.2014

5 грубых ошибок в работе с социальными медиа

При раскрутке группы Вконтакте или продвижении группы Одноклассники очень важно.
1. Неуместность

К счастью, это не самая частая ошибка, но всё же следить за уместностью своих высказываний не помешает.
Общение в социальных медиа происходит в режиме реального времени, и у вас меньше возможностей контролировать ситуацию.
Почти всегда неуместность — это вопрос восприятия. То, что воспринимается нормально аудиторией одного бренда, клиентами другого может восприниматься как абсолютно неуместное и недопустимое.

2. Эгоизм

Социальные медиа — это не про вас, это про ваших клиентов. Вы должны интересоваться ими, стремиться узнать их поближе и позволять им поближе узнать вас.
Стремление продавать — в крови всех деловых людей. Но слепое подчинение собственной жадности в долгосрочной перспективе ни к чему хорошему привести не может.
Поэтому для большей эффективности ваша активность в социальных медиа должна включать в равных пропорциях три компонента: собственный промо-контент, перепосты чужого интересного контента и вовлекающие элементы — опросы, дискуссии и т. п.

3. Считать, что показатели не имеют значения

Кроме очевидного — оценки конверсии, есть ещё множество показателей для учёта: упоминания, ретвиты, «лайки», перепосты.
Есть и то, что измерить труднее: доверие, лояльность, информированность, снижение количества возвратов и повышение частоты повторных покупок.

4. Не верить, что всё это работает

Если социальные медиа не приносят вам прямых продаж, это ещё не значит, что они не оказывают положительного влияния на ваш бизнес.
Помните, SMM — как диета: работает, только если не срываться, а постоянно прилагать усилия. Постоянство и непрерывность — вот залог успеха.

5. Подавлять свою SMM-команду

Не стоит слишком наседать на команду маркетологов с требованиями и ограничивать их в действиях.
Строгие правила будут только блокировать их творческое мышление, а боязнь действовать без вашего одобрения вызовет нежелательное промедление в активности, о котором говорилось выше. К тому же, слишком сдержанный и официальный тон сообщений будет казаться читателям сухим и безликим, не вызывая у них расположения.

Помните, социальные медиа — это не канал для трансляции, это канал для общения. Ваша целевая аудитория доверяет вам, впуская вас в своё личное виртуальное пространство. И почти каждый её представитель ожидает чего-либо ценного взамен.

Это может быть просто полезная информация, авторитетное мнение, а могут быть и скидки, специальные предложения, промо-акции и уведомления о выходе новых продуктов.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика