Три шага к продажам в группе

02.04.2014

SMM: Три шага к продажам в группе

- Шаг 1 -
Как клики перевести во вступление в группу

Итак, мы создали группу и первая наша задача – привлечь в нее живых, заинтересованных нами хотя бы на минимальном уровне людей, некую первичную целевую аудиторию.

Эти люди еще совсем не будут клиентами, их в лучшем случае можно будет назвать потенциальными клиентами. Но у нас будет какое-то время, чтобы убедить их в том, что мы им нужны.

Для раскрутки группы ВКонтакте есть множество способов привлечения трафика всех оттенков серого от таргетированной рекламы до ботоводства, и у каждого способа есть как минимум обоснование его существования. Мы остановимся на сравнительно новом инструменте –таргетированной рекламе с кнопкой «Вступить». О таргетированных объявлениях мы говорили уже неоднократно, а реклама с кнопкой «Вступить», которая является разновидностью этих объявлений, нацелена конкретно на продвижение групп, пабликов и мероприятий. Есть у нее и другие особенности. Вы можете рассмотреть их в таблице ниже в сравнении с общими чертами.

По всем таргетированным объявлениям ВКонтакте предоставляет теперь 2 вида статистики. Первая - статистика личного кабинета, которая показывает количество показов, кликов, а также CTR и затраты. Эти данные частично интегрируются со статистикой вашей группы, которая отдельно показывает количество зашедших и вступивших благодаря рекламе. Этими данными можно оперировать при анализе (онлайн!) эффективности объявлений. Наша цель – как можно сильнее приблизить друг к другу эти 2 кривые (зашедшие и вступившие благодаря рекламе) в статистике группы.

На это можно повлиять несколькими способами:

1. Текст
Текст в объявлении подгружается из названия группы. И если название длинное, то в объявлении будет только первые несколько слов. Поэтому во время продвижения проследите, чтобы название было коротким. В нем можно написать:

• имя компании, бренда или продукта
• одно ключевое слово (акция, скидка, конкурс)
• адресное обращение к своей ЦА
Например, «Байкерам конкурс от Лукойла!»

2. Картинка

На место картинки ВКонтакте будет подгружать аватар вашей группы. На тесте мы рекомендуем менять ее раз в 3 дня (отмечайте время смены) и заранее подготовить все картинки. Цель такой частой смены – найти наиболее конверсионный вариант. После того, как вы поймете, после каких аватарок график держится на хороших показателях, их можно оставлять на более длительное время, после чего делать качественную замену. По нашему опыту смена аватарки влияет на график переходов, тогда как кол-во вступивших практически не меняется.

В любом случае, если количество переходов вдруг стало расти, а количество вступивших – нет, то это знак, что аватарку надо менять (и смотреть, чтобы главная страница группы была оформлена в соответствии с посылом объявления).

По поводу самого изображения много советов мы давать не будем. Во-первых, вы можете использовать опыт подбора картинок для обычных таретированных объявлений, во-вторых, график переходов лучше нас подскажет вам, какая картинка работает лучше, пару недель экспериментов стоят того. Единственное, что хотим отметить:

- не забывайте, что аватарка должна хорошо смотреться не только на объявлении, но и в группе;
- крупные и яркие изображения при небольшом размере лучше воспринимаются;
- попробуйте разместить на аватарку стрелку вниз, чтобы обратить дополнительное внимание на кнопку Вступить (в самой группе она также находится под аватаркой, так что вы и там привлечете внимание к нужному месту.

Что можно использовать на аватарках:

- фото продукта, логотипа или прямых ассоциаций (например, крем для загара может использовать солнце, пляж, загорелую девушку на песке);
- фото лица или фигур счастливых людей;
- идею, часть картинки или целиком картинку самого популярного поста в группах вашей тематики за последний месяц или два;
- персонаж компании или сюжет с развитием.

3. Количество друзей / людей в группе

Объявление показывает либо общее количество людей в группе, либо количество ваших друзей в ней, если они там есть. И в том и в другом случае чем больше человек, тем лучше. Мы советуем на момент продвижения иметь в группе от 10 000 человек, пятизначная цифра производит впечатление уже достаточно крупного сообщения. Кроме того перед началом продвижения можно провести несколько мероприятий для получения большего количества друзей в группе, а именно:

- добавить в друзья профили с большим кол-вом друзей (у профиля может быть до 10 000 друзей);
- пригласить друзей участников группы с помощью акции или конкурса;
- посмотреть по статистики группы таргетинг вашей аудитории и установить на объявления такой же или схожий.

4. Точный таретинг и время показа

ВКонтакте позволяет настраивать очень точный таргетинг по различным критериям. Тут важно найти баланс между стоимостью клика (которая увеличивается с каждым новым критерием) и необходимыми ограничениями. 

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика