5 советов по составлению семантического ядра сайта!

04.04.2014

В рамках битвы SMM VS SEO публикуем 5 советов по составлению семантического ядра сайта!

Для компаний значение контекстной рекламы огромно: подбор ключевых слов является основой для успеха PPC и прямой выдачи (SEO), а также ответом на главный вопрос маркетинга «Как эффективно продавать ваши товары и услуги вашей целевой аудитории«. 

1. Выбирайте хорошие «ключевые слова», а не «ключевые слова».

Когда говорят «ключевое слово», то обычно подразумевают одно ключевое слово. Это не та стратегия, которую мы используем, когда проводим исследование ключевых слов, выбор и управление PPC и SEO-кампаний.

Часто люди при составлении списка ключевых слов считают, что достаточно просто ответить на вопрос «Какие продукты и услуги вы продаете». Например, вы продаете собачий корм. Слова «собака» и «корм» — это бедные ключевые слова, потому что они не описываю того, что вы делаете. Мы должны конкретизировать и расширять ключевые слова, чтобы они работали.

2. Никогда не используйте «ключевые слова тщеславия».

Давайте рассмотрим изощренный пример, где «корневое» ключевое слово может работать хорошо, потому что описывает то, что мы продаем. В случае, если у нас есть интернет-магазин ювелирных изделий, то мы продаем все виды ювелирных изделий. Рейтинг ключевого слова «ювелирные изделия», вероятно, высок, и будет находиться в топе поисковой выдачи. Я не утверждаю, что это не будет выгодным ключевым словом, которое приводит релевантный трафик.

В случае, если вы не огромный и авторитетный сайт и стоите на первых местах в поисковой выдаче, то вам будет трудно конкурировать по этому ключевому слову, чем по более конкретным, например «золотые ювелирные изделия», «серебряно ожерелье», «женские часы Rolex». С точки зрения PPC и SEO эти более конкретные ключевые слова будут иметь коэффициент конверсии выше и конкуренция у слов будет меньше.

Иногда мы говорим о так называемых «словах тщеславия», потому что нам необходимо увидеть, кто занимает самое высокое место в поиске. Однако, почти в каждом случае, мы обнаруживали, что лучший ROI принесут сотни и даже тысячи более конкретных ключевых слов (низкочастотников), которые более точно соответствуют услугам, продуктам, брендам, которые вы продаете.

3. «Чудесное колесо» Google

На мой взгляд, лучший секрет поисковой оптимизации — это так называемое «Чудесное колесо» Google. Оно было выпущено около года назад, и его можно найти через поиск: выбрать «Инструменты поиска» и настроить фильтр слева. Это визуальное представление того, как можно группировать ключевые слова. Это может стать основой для вашего семантического ядра для PPC и SEO кампаний.

Начиная с ключевого слова «корм для собак», я вижу связанные и более конкретные термины, например, «корм для собак обзор», «корм для собак сравнение», и это помогает определить другие ключевые слова. Когда нажимаешь на кнопку «корм для собак обзор», то получаешь расширенную выдачу поиска, и это становится еще одним ключевым словом, которое можно расширить.

4. Повторение ключевых слов — это нормально

Одна из проблем, о которой мы часто слышим — это «Вредно или полезно ли иметь повторение среди ключевых слов». Другими словами, мы должны искать разные вариации для слов, и это нормально — иметь ключевые слова, где совпадает одно из слов, например «корм для собак», «корм для кошек». Ответ на вопрос о повторении слов заключается в том, что повторение приемлемо до тех пор, пока смысл фразы достаточно разнообразен.

Важно иметь в виду, что необходимо выбрать лучшие ключевые слова, которые соответствуют содержанию на какой-либо странице или сайте. Если вы используете ключевое слово «корм для собак», но не имеете страницы, где есть корм для собак, то вводите в заблуждение пользователей и обманываете Google.

5. Пусть ключевые слова руководят контентом

Мы уже говорили об этом выше, но это достаточно важно, поэтому мы оставим это в качестве руководства для создания семантического ядра.

Обычно мы сначала создаем сайт, а затем думаем о ключевых словах, чтобы привлечь пользователей. Но мы советуем думать по-другому, потому что поисковые системы расскажут вам о том, что ищут пользователи. То есть вы должны думать не о том, что вы хотите предложить пользователю, а о том, что нужно пользователю, и в этом помогут поисковые системы. Если вы будете действовать именно так, то будете вознаграждены высоким рейтингом, трафиком и высоким ROI от ваших маркетинговых усилий.

Резюмируем:

1. Используйте неоценимый инструмент по подбору ключевых слов ежемесячно.
2. «Чудесное колесо» потрясающе: вы можете составить объемное семантическое ядро благодаря подсказкам Gogle.
3. Wordtracker — это платный инструмент, но он широко используется для поиска вариаций ключевого слова и конкурентной разведки.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика