Конкурсы в социальных сетях

04.04.2014

Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы — отличный способ быстро привлечь большую аудиторию на ваши страницы в соцсетях. Но они не всегда бывают оправданы.

Часто осуждается неверная методика определения победителей. Также критике подвергается полезность набранной базы. Большинство SMM-специалистов считают, что суть присутствия в соцсетях — сбор огромного количества подписчиков с целью им что-либо продать. Этот подход работает в том случае, если вы продаете товары и услуги, потенциально подходящие всем — то есть относительно дешевые.

Хороший прием для конкурса — подарок из той сферы интересов, которую вы представляете. Например, если вы продаете смартфоны, можно выбрать в качестве приза чехол и так далее. Таким образом можно подвергнуть аудиторию качественному таргетингу.

Перед тем как объявить конкурс, изучите существующий опыт. Практикуется вручение каждому активному участнику конкурса мини-приза (какой-нибудь недорогой сувенир), а основным победителям вручается суперприз. Мини-награды увеличивают охват.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика