5 аксиом, которыми необходимо руководствоваться

06.04.2014

Социальные медиа: пять аксиом, которыми необходимо руководствоваться при создании стратегии продвижения

1. Создание сообщества не может быть частью рекламной компании, так как это не реклама, а окружение (Если примитивно сравнивать с телевизором, то это не рекламный ролик, а круглосуточный канал а вернее сказать среда, в которую периодически погружаются Ваши потребители).

2. Сообщество не контролируемо. Вы на территории покупателя. Если Ваш товар или услуга плохого качества, ожидайте открытых вопросов по этому поводу. И если даже у Вас все супер, избежать обвинений не удастся, лучше за раннее к ним готовиться.

3. Потребителю безразличен Ваш бренд. Смеритесь с этим. (Вступают в сообщество не из-за бренда, а из-за ценностей, которые он символизирует). Основные причины подписки пользователя на Вашу страницу это получение доступа к уникальному материалу, скидкам, бонусам.

4. Вам придется вкладывать ресурсы в содержание сообщества. Время, деньги, знания. К сожалению, абсолютной бесплатности тут никогда не будет.

5. Развитие SMM направления должно идти в общем комплексе маркетинг-микса компании. Это не игрушка или эксперимент — а эффективный маркетинговый инструмент работы с Вашими покупателями.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика