Контент-маркетинг:12 интересных фактов

10.04.2014

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: 12 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ
———————————————————————————————
1. 66% B2B ком­па­ний, у кото­рых есть стра­те­гия контент-марктетинга, счи­тают себя успеш­ными. При этом только 11% ком­па­ний, у кото­рых нет контент-стратегии, счи­тают себя тако­выми. – Content Marketing Institute.

2. Кон­тент необ­хо­димо сег­мен­ти­ро­вать согласно эта­пам воронки про­даж. Кон­тент, кото­рый помо­гает пре­вра­тить посе­ти­те­лей в лид, может ока­заться не спо­соб­ным пре­вра­тить лид в реаль­ного поку­па­теля, и наобо­рот. – Content Marketing Institute

3. Даже если у вас есть блог, сайт и email – этого недо­ста­точно. Сего­дня 91% B2B ком­па­ний исполь­зуют для про­дви­же­ния соци­аль­ные сети. – Media Bistro

4. Стра­те­гии по вовле­че­нию потен­ци­аль­ных кли­ен­тов и интер­ак­тив­ный кон­тент (раз­лич­ные опросы и тести­ро­ва­ния) поз­во­ляют полу­чать важ­ную инфор­ма­цию о лидах. Полу­чен­ные дан­ные можно исполь­зо­вать для пер­со­на­ли­за­ции сооб­ще­ний во время про­дви­же­ния потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей по воронке продаж.

5. Ком­па­нии, у кото­рых более 40 поса­доч­ных стра­ниц, полу­чают в 12 раз больше лидов, чем ком­па­нии, у кото­рых не более 5 поса­доч­ных стра­ниц. – Hubspot

6. Мно­гим ком­па­ниям сле­до­вало бы пуб­ли­ко­вать от трех до пяти постов в неделю (не вклю­чая пуб­ли­ка­ций для раскрутки группы соци­аль­ных сетях). – ContentEngine

7. B2B ком­па­нии в сред­нем исполь­зуют 12 стра­те­гий, однако те, кото­рые счи­тают себя наи­бо­лее успеш­ными, исполь­зуют около 15. – Content Marketing Institute

8. Контент-маркетинг тре­бует напи­са­ния все боль­шего коли­че­ства тек­стов, осо­бенно при­ни­мая во вни­ма­ние рас­ту­щую попу­ляр­ность бро­шюр и элек­трон­ных книг. Поэтому в отделы мар­ке­тинга нани­мают стар­ших редак­то­ров. – Kapost

9. Стерж­не­вой кон­тент необ­хо­дим для B2B-бизнеса, поскольку его можно исполь­зо­вать для раз­ных целей в раз­ных кана­лах. Так, элек­трон­ную книгу можно исполь­зо­ваться для 269 целей. – Eloqua

10. Почти чет­верть всего Интернет-траффика идет с мобиль­ных устройств – это зна­че­ние уве­ли­чи­лось вдвое с 2011 года. – MarketingProfs

11. 82% мар­ке­то­ло­гов ука­зали, что узна­ва­е­мость бренда явля­ется целью контент-маркетинга, в то время как только 74% опро­шен­ных счи­тают, что его цель — лидо­ге­не­ра­ция. – Yahoo Small Business Advisor

12. У ком­па­ний, кото­рые исполь­зуют про­граммы для авто­ма­ти­за­ции мар­ке­тинга, про­цент кон­вер­та­ции откли­ков посе­ти­те­лей в лиды на 53% больше, чем у осталь­ных ком­па­ний.

Источник: http://marketium.ru

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика